Форум пользователей Impera CMS
Impera CMS - отличный движок для лёгкого создания интернет магазина.
Обладает невероятным количеством функций, необходимых в онлайн торговле.

Следить
Главная
15:31
06 дек
#
?
написал:

В клиентский шаблон скопировали из шаблона админпанели tpl файлы писем админу и покупателю о сформированном заказе.

Сейчас поставлена задача дополнить шаблоны писем сведениями о способе оплаты, который выбрал покупатель при оформлении заказа.

Нужно добавить в таблицу после строки состояние оплаты. Какое поле использовать? Вот дамп из моего файла email_order_to_user.htm

...
...

{* состояние оплаты *}
<tr>
    <td style="...">
        Оплата
    </td>
    <td style="...">
        {if $post->payment_status|default:false}
            <font color="green">
                оплачен
            </font>
        {else}
            не оплачен
        {/if}
    </td>
</tr>


<!-- СЮДА ВЫВЕСТИ СПОСОБ ОПЛАТЫ -->

...
...
16:03
06 дек
#
написал:

Просто используем поле payment_method переменной $post, передаваемой движком в tpl-файл шаблона письма.

  ...
  ...

  {* состояние оплаты *}
  <tr>
      <td style="...">
          Оплата
      </td>
      <td style="...">
          {if $post->payment_status|default:false}
              <font color="green">
                  оплачен
              </font>
          {else}
              не оплачен
          {/if}
      </td>
  </tr>



  {* способ оплаты *}
  {if $post->payment_method|default:'' != ''}
      <tr>
          <td style="...">
              Способ оплаты
          </td>
          <td style="...">
              {$post->payment_method}
          </td>
      </tr>
  {/if}

  ...
  ...


В результате покупатель после оформления заказа или дальнейшего изменения его администратором (если админ не отключил функцию уведомления покупателя при изменении заказа) получит электронное письмо примерно следующего содержания, где в таблицу добавилась строка Способ оплаты. Напомню, ниже приведен скриншот письма, сформированного движком на основе дефолтного шаблона админпанели. То есть на основе файла http://сайт/admin/design/default/email_order_to_user.htm. Однако если вы копируете этот файл в свой шаблон клиентской стороны сайта и неким образом модифицируете под свои нужды, то внешний вид письма естественно будет тем, каким вы сделали (перекрасили, изменили и тому подобное) его в скопированном файле.




Также приведу скриншот того же письма, но получаемого администратором на свой емейл. Это письмо было сформировано движком уже на основе файла http://сайт/admin/design/default/email_order_to_admin.htm. Как видно, разница двух писем лишь в том, что админское письмо дополнительно содержит административные ссылки и уточняющие сведения о скидке и ценах. Однако по тому же принципу вы можете скопировать этот файл в свой клиентский шаблон и дополнить чем хотите.




На всякий случай упомяну о примечательной функции в движке - тест внешнего вида письма или СМС-ки. То есть вместо реальной отправки увидеть их прямо на странице браузера в том виде, как увидит получатель. Очень полезная возможность, ведь в силу технической "невидимости" процесса отправки писем и СМС-ок менеджеры магазина часто не догадываются о том, что (какой текст, его форматирование) в результате видит клиент в своей почтовой программе или на экране телефона. Элемент включения теста изображен под номером 1 на следующем скриншоте страницы заказа в админпанели.



Написание ответа

Перед публикацией рекомендуется использовать Предпросмотр, чтобы увидеть конечный вид сообщения.


Обратите внимание! Для противодействия спаму новые посты форума проявляются с задержкой от нескольких минут, пока не пройдут модерацию.