К сожалению, так уж часто бывает, фрилансеры, оказывающие услуги по сайтам, разбираются в вебтехнологиях порой столь слабо, что в объяснение нерешаемости какой-то задачи аппелируют к несуществующим трудностям. И теряют в результате лёгкие деньги, так как задания такие обычно щёлкаются как семечки, а оценить любую из подобных задач фрилансер спокойно мог бы по 10 долларов.
Приведу один пример, с разными вариациями повторяющийся на фриланс-сайтах из года в год. А вы сравните, что на этот раз было в начале и как это легко решалось.
Клиентка пишет:Помогите мне доделать мобильную версию сайта. Техзадание из 6 пунктов прилагается.
Комментарий модератора: Каждый пункт размещён отдельным постом ниже.Я пыталась искать вебмастеров в Беларуси, кто по этим пунктам смог бы исправить замеченные мной недостатки сайта, когда смотришь его со смартфона, но все ответившие фрилансеры говорят - очень сложная программа на сайте и отказываются.
Врут! Потому что все пункты задания вообще не касаются установленной на сайте программы. Часть пунктов из области изменить стилевое правило. Другая часть - про изменение тега вёрстки. Для решения задачи достаточно иметь базовое представление о разметочном языке HTML и стилевом языке CSS.
Проведём маленький урок
Совет от модератора: Если вы ищите и никак не найдёте хороших специалистов для доработки вашего сайта или создания нового, то напишите запрос в контакты Impera CMS - вам постараются помочь.
Ведь всё равно по имперским руководствам и детально зарисованным примерам учится масса вебмастеров и на фрилансе, и в вебстудиях, и просто в интернете.
Я на всякий случай покажу ниже со скриншотами, как решался каждый пункт. Там делов ведь на пару минут. А то фриланс уж совсем никакой стал - обмельчал вконец не только в Беларуси, но и в Украине. Впрочем и в России фриланс это нечто: на каждую тысячу существующих там дилетантов если найдётся настоящий мастер - и то хорошо.
Ну а молодому поколению фрилансеров, думаю, полезно будет получить таким образом практический вебинар по решению типичных фрилансерских задач. Ведь 99 процентов из выставляемых заданий по доработкам вебстраниц всегда представляют собой просьбы что-либо поправить во внешнем виде сайта, его вёрстке или текстовках.