Форум пользователей Impera CMS
Impera CMS - отличный движок для лёгкого создания интернет магазина.
Обладает невероятным количеством функций, необходимых в онлайн торговле.

Следить
Главная
20:30
11 ноя
#
написал:

Огласите весь список, пожалуйста!

Автор: Овечкин Артем.
Дата: 5 ноября 2014 г.
Рубрика: Дизайн и юзабилити.
Ссылка на полный текст: Shopolog.ru


В каждом интернет-магазине есть "волшебное" место, где шансы потерять клиента приближаются к максимальным. Слово "потерять" надо понимать буквально. Пожалуй, проще всего заблудиться в зоне под названием "Список товаров". Здесь начинается лес, который легко скрывает тропинку даже от въедливых и терпеливых покупателей.

Это место может называться как угодно, его смысл в перечне товаров, которые можно приобрести в магазине.

Как показывает наш опыт аудита более 3000 сайтов, здесь находится ахиллесова пята каждого второго интернет-магазина. Действительно, грамотная организация списка - задача нетривиальная, она требует наличия развитой логики и структурного мышления у создателя. Так называемая "креативность" - главнейший товар среднего веб-дизайнера - не помогает. Для решения задачи нужен сухой, организованный ум аналитика-маркетолога.

Для статьи я подобрал несколько характерных примеров неправильной организации списков и постарался объяснить, почему так делать не рекомендуется.
14:48
03 дек
#
?
написал:

26 советов начинающим стартаперам от старого предпринимателя

Автор: Семенов Никита Андреевич.
Дата: 2 декабря 2014 г.
Рубрика: Советы и рекомендации.
Ссылка на полный текст: SECLgroup.ru


Создавая свои стартапы и стартапы своих клиентов я пришел к выводу, что 95% всех стартаперов в корне неправильно подходят к созданию новых компаний и потому прогорают. В этой статье я хочу рассказать о своем довольно богатом опыте в этом нелегком деле и уберечь начинающих стартаперов от фатальных ошибок.

Топ 5 ошибок стартаперов

  • Расценивают идею дороже понимания, как ее осуществить.
  • Полагаются только на инвестиции: дайте денег, я покорю мир.
  • Испытывают синдром подростка: я знаю этот статичный мир.
  • Думают, продукт важнее его маркетинга.
  • Используют совковый менеджмент: авось как-нибудь взлетит.

Советы как добиться успеха

  • Протестируйте нишу - не доверятесь своим и чужим догадкам.
  • Начинайте с продаж - расскажите о будущем продукте и объявите вероятную цену.
  • Создайте команду - один в поле конечно воин, но лишь когда он уникум.
  • Методология - придерживайтесь стратегии Agile: динамичное изменение хода проекта по ситуации.
  • Начинайте с малого - быстро вывести основной функционал продукта на рынок.
  • Маркетинг - будущий продукт люди оценивают по услышанному.
  • Внешние консультанты - взгляд со стороны иногда показывает проблемные места.
  • Инвестиции - только когда идея проверена и нужны деньги для ускорения роста.
  • Начинайте молодым - житейские зависимости с возрастом растут и сильно отягчают бизнес.
  • Не сдавайтесь - рождаясь бизнес, подобно ребенку, хотя бы раз в жизни спотыкается.
  • Парадокс роста - пока бизнес растет, он какое-то время дает убытки.
  • Личный доход станет мизерным - пока бизнес не выйдет в фазу стабильности.
  • Все оформляйте документально - это бизнес и вас рано или поздно попытаются кинуть.
  • Стратегия и тактика - нарисуйте свое дерево целей и двигайтесь от ствола к веткам.
  • Стратегия бережливого стартапа - сейчас тратимся лишь на то, без чего не выживем.
  • Сайт - это важно. Как говорила Маргарет Тэтчер: "Первое впечатление можно произвести всего один раз".
  • Доверяйте команде - например, не учите дизайнера, как делать дизайн.
  • Делегируйте часть обязанностей членам команды, иначе перегрузитесь задачами.
  • Измеряйте показатели эффективности: посещаемость (в первый год), оборот (во 2 год), прибыль (в 3 год).
  • Юридическое лицо - оформляйте лишь когда очевидно, что продукт скоро станет популярным.
  • Нехватка времени - планируйте дела по таблице 4 ячеек: X[срочно, не срочно], Y[важно, не важно].
  • Держите свое слово - научитесь осторожно и взвешенно давать обещания.
  • Не работайте с друзьями и родственниками - иначе переругаетесь.
  • Вы изменитесь - бизнес меняет людей, восприятие вами мира и вас подчиненными, не бойтесь этого.
  • Не допустите "перегорание менеджера" - внесите отдых, эмоции в жизнь вашего коллектива.
  • Стартуйте прямо сейчас! - большинство проектов так и остаются в головах своих создателей.
15:33
06 дек
#
написал:

А они все сравнивают и сравнивают: как убедить клиента в том, что ваше предложение - лучшее

Автор: Vyacheslav Vityuk.
Дата: 5 декабря 2014 г.
Рубрика: Привлечение клиентов.
Ссылка на полный текст: Shopolog.ru


Ну вы же тоже так делаете, да? Не покупаете что-то более-менее значимое в первом попавшемся магазине, а изучаете предложения, ищите варианты, сравниваете выгоду. И это нормально, от этого никуда не деться, именно в таких реалиях работает современный ритейл. Потребитель сегодня имеет под рукой массу инструментов, позволяющих сравнивать товары, магазины, предложения. Еще и еще раз. Как удержать клиента от безостановочного сравнения?

  • Будьте на "радарах" потенциальных потребителей: отвечайте на вопросы в их местах общения, консультируйте, публикуйте полезные им заметки.
  • Донесите до сравнивающего варианты потребителя мысль о том, что время - деньги, и промедление принесет ощутимые расходы.
  • Спрашивайте клиентов, почему они выбрали вас. Вы узнаете основные факторы, повлиявшие на решение о покупке.
  • Выведите на странице товара ответ "Почему выгодно купить у нас?".
  • Разместите отзывы, они могут стать последней каплей, которая убедит покупателя отказаться от дальнейшего поиска.

Конечно, покупатели не перестанут сравнивать вас с другими ритейлерами после внедрения описанных в этой статье инструментов. Более того, на первых порах вы можете не увидеть значительной отдачи на свои вложения. Но в условиях доступности всего, что требуется потребителю для проведения сравнительного анализа, ваша задача состоит не только и не столько в том, чтобы конвертировать тех, кто пришел в ваш магазин впервые, а в том, чтобы запомниться, сразу войти в шорт-лист и выйти из этого состязания победителем в рекордно короткое время.

Написание ответа

Перед публикацией рекомендуется использовать Предпросмотр, чтобы увидеть конечный вид сообщения.


Обратите внимание! Для противодействия спаму новые посты форума проявляются с задержкой от нескольких минут, пока не пройдут модерацию.