Форум пользователей Impera CMS
Impera CMS - отличный движок для лёгкого создания интернет магазина.
Обладает невероятным количеством функций, необходимых в онлайн торговле.

Следить
Главная
18:09
24 июл
#
написал:

Хотите перенести альбомы ВКонтакте на сайт?

Вот коммерческое предложение: вам создадут сайт-витрину и скопируют на него товарные альбомы вашей группы. На это понадобится 3-4 дня в зависимости от количества переносимых альбомов. Работа мастеров по созданию сайта и переносу альбомов будет стоить 300$.

Учтите Указанная цена не включает стоимость годовой регистрации домена (то есть имени) сайта и годовой аренды хостинга (то есть технической площадки) для файлов сайта. Предполагается, что у вас уже есть домен и хостинг или вы оформите его сами через того хостинг-провайдера, который вам нравится. Если же хотите переложить эту обязанность на мастера, добавьте к озвученной выше цене ещё примерно 10$ на регистрацию домена и примерно 48$ на аренду хостинга.

Получившийся сайт имеет адаптивный (то есть подстраивающийся под разные экраны) дизайн, произведена внутренняя SEO (то есть поисковая) оптимизация. Встроена система разумной загрузки графических частей страницы, которая классно ускоряет сайт и грузит лишь те фотографии товаров, что пользователь видит в этот момент на экране своего устройства. Встроена система емейл и СМС-уведомлений на ваш телефон о событиях на сайте.

Внешний вид страниц сайта будет таким, как показан пример на следующем снимке. Можете перейти по ссылке, чтобы посмотреть живой пример на демонстрационном сайте.


Смотреть демо »

Чтобы сделать заказ на создание такого сайта и копирование туда товарных альбомов своей группы ВКонтакте, отправьте заявку через обратную связь этого форума или мне в личные сообщения ВКонтакте.


Обратная связь »

Написать ВКонтакте »

Для тех же владельцев групп, кто пока ещё не определился, нужен ли ему перенос альбомов на отдельный сайт, я оставлю в следующем посте несколько мыслей на данную тему.

18:14
24 июл
#
написал:

Зачем переносить альбомы?

Розничная торговля через группу ВКонтакте - нормальная практика для предпринимателей. Просто публикуй товары на стене своей группы, и если делаешь привлекательные посты, если имеешь талант общаться с людьми, то группа станет расти, а с ней появится и ручеёк заказов. Однако...

В чём же проблема?

Времена меняются, за годы существования социальной сети в ней усилилась конкуренция между группами и персональными страничками. Сайт ВКонтакте уже не тот милый ресурс, где спрос превышал предложение, где любой пост предпринимателя читали, а раскрутить группу было делом пустяковым. Теперь чтобы оставаться заметным в новостной ленте, надо попотеть.

Привычки пользователей изменились. ВКонтакте уже не единственный популярный ресурс. Люди взаимодействуют с несколькими сайтами и всё чаще применяют поисковую строку Гугла или Яндекса. Сегодня она установлена на первом экране множества смартфонов.

А значит часть клиентов попадёт на страницы других предпринимателей, которые выше в поиске.

Как решают проблему?

Существует несколько подходов. Они разным образом приводят к решению задачи "вывести посты группы наверх поиска". В каждом подходе есть плюсы и минусы.

Способ 1

Продвигать группу через контекстную рекламу. Достоинство в том, что ваша страница мгновенно поднимается выше других в поиске. Недостатком является дороговизна, так как каждый щелчок по такому поднятому объявлению списывает с вашего счёта некоторую сумму, зависящую от популярности поискового запроса.

Пользоваться таким способом имеет смысл, если в течение минимум месяца можете позволить себе рекламный бюджет хотя бы из расчёта 50 долларов в сутки.

Способ 2

Социальный маркетинг. Это классический способ продвижения страниц, использующий смесь разных тактик: сарафанное радио, репосты друзей, гостевые ссылки в тематических группах, платные посты в лентах популярных блогеров, платные публикации на профильных сайтах. Достоинством является высокая заинтересованность пришедших по ссылкам. Недостаток - высокие цены на платные публикации.

Способ 3

Сделать для товаров группы отдельный сайт. Достоинство в том, что из-за особенностей вёрстки ВКонтакте её страницы ранжируются в поиске иначе, чем такая же страница на классическом сайте. На собственном сайте вы имеете доступ и к вёрстке, чтобы повлиять на оптимизацию техническую, и способны управлять мета информацией любой страницы, чтобы повлиять на оптимизацию семантическую (то есть смысловую - это ваши неявные подсказки поисковому роботу, о чём же рассказывает ваша страница). А недостаток этого способа в том, что скачок по вертикали поиска измеряется всего лишь десятками мест.

Какой же способ выбрать?

Здесь многое зависит от финансовых возможностей владельца группы. Третий способ - это так сказать бюджетный вариант. Рассматривайте его только как недорогой путь поднять свои страницы НЕМНОГО выше в органической (то есть бесплатной) области результатов поиска.

Тут ключевое слово "немного", поскольку средняя высота прыжка вверх по поисковой выдаче, ну при всём желании, максимум будет равна 1 листу, а это примерно 10-15 позиций. Ведь под видом отдельного сайта вам всего лишь сделают копию ваших альбомов с правильным разложением на страницы, только более совершенную с точки зрения SEO: там хотя бы на каждой обособленной странице появится однозначная семантическая информация.

Впрочем, когда в альбомы загружено несколько сотен товаров, а цена такого сайта равна 300 долларов, может быть тогда это и выгодно. Тут уж вам виднее. Ведь в пересчёте на один товар получается стоимость около доллара за поднятие каждой товарной странички чуть выше в поиске.

Какие трудности встречаются?

Первая, это вопрос, кому доверить создание сайта. Обратиться на фриланс - рискованно, потому что 99% аккаунтов там это дилетанты, и не факт что вы с первого раза попадёте на тот желанный 1% настоящих специалистов.

Вторая, это вопрос, кому доверить сосканировать альбомы из ВКонтакте, чтобы правильно перенести на сайт все содержащиеся в альбомах товарные предложения. Студенты либо не справятся с такой задачей, либо попутают вам товары.

Поэтому

Было принято решение заранее найти подходящих специалистов. Далее подобрали удобную и бесплатную систему управления, на которой будет работать такой сайт. Пригласили мастера собрать для этой системы симпатичный шаблон (то есть дизайнерскую тему сайта) с таким расчётом, чтобы макет был свёрстан просто и мог переделываться даже студентом в случае вашего желания позже улучшить функциональность сайта.

И после всех этих приготовлений решено было выйти с коммерческим предложением к владельцам групп ВКонтакте.

Написание ответа

Перед публикацией рекомендуется использовать Предпросмотр, чтобы увидеть конечный вид сообщения.


Обратите внимание! Для противодействия спаму новые посты форума проявляются с задержкой от нескольких минут, пока не пройдут модерацию.