Как-то опытные разработчики сайтовых расширений выпустили для имперского движка сайтов отличные модули многоканальной автоматической публикации новостей с сайта на стену VKontakte, в группу Facebook, в ленту Instagram.
Комментарий редакции: Имперским называют один из крупнейших в Интернете бесплатных скриптов для создания интернет-магазинов. Название этого CMS движка на русском звучит "Импера" - отсюда и возникла ассоциация "имперский". Тем более что в установочной коробке присутствует немалый функционал, проработанный так сказать с размахом, что не характерно для бесплатных скриптов.
Многоканальность в тех модулях означала возможность указать список групп и личных страниц в социальных сетях, куда хотелось бы постить новости, обзоры или товары своего интернет-магазина. А замечательная подборка управляющих параметров модуля позволяла настроить хоть круглосуточную публикационную активность перечисленных стен и лент.
Скажем, воображаемый менеджер такой группы мог в определённый час проснуться и начать репостить с вашего сайта на свою стену новость за новостью через обозначенный интервал минут, затем в некий час снова уснуть до следующего дня. При этом не мешая живому менеджеру группы публиковать на ту же стену плановые сообщения в обычном режиме.
Причём автоматически отосланный пост выглядит так, словно его опубликовал живой менеджер, перепечатав эту новость с вашего сайта вручную.
Комментарий редакции: Наглядным примером подобного поста, опубликованного в автоматическом режиме с помощью упоминавшегося модуля, послужит следующий скриншот из одной группы ВКонтакте. Здесь модуль запостил на стену очередную новость из блога магазина: название новости, краткое описание, ссылка, главное фото.
Так вот интернет полон разноречивой молвы о соцсетях, истина и байки о продвижении сайтов сплетаются в невероятные истории. Наслушавшись очередной всячины, обратился ко мне бизнесмен в возрасте 50+ с просьбой объяснить некоторые термины, показавшиеся ему запредельно молодёжными трендами и потому непонятные старшему поколению.
Ведь интернет и современные технологии конструирования сайтов, уже почти не требующие участия технического персонала, открыли бизнесменам массу возможностей для самостоятельной торговли в онлайне.
Но отдельные техники поискового и уж тем более медиа продвижения, ну например маркетинг интернет-магазина в социальных сетях, всё ещё продолжали оставаться загадкой, чтобы применять такие техники самостоятельно вместо найма интернет-маркетологов.
Поэтому я решился подготовить ответ. Моё объяснение насчёт затронутых вопросов вышло столь товарищеским, что прямо просилось быть переложенным в текстовый вид и опубликованным для других бизнесменов, а также как краткое знакомство с тонкостями профессии для молодых людей, кто подумывает стать на путь SEO- или SMM-специалиста.
Поскольку рассказ ориентировался всё же на неподготовленного слушателя, начал я с короткого пояснения о видах продвижения, видах входящего трафика, причём каждый вопрос вынес в подзаголовок.
Комментарий редакции: Каждый подзаголовок мы опубликуем отдельным постом, чтобы ветка форума не стала простынёй текста, и можно было сослаться на фрагменты при обсуждении, если таковое потребуется.