Форум пользователей Impera CMS
Impera CMS - отличный движок для лёгкого создания интернет магазина.
Обладает невероятным количеством функций, необходимых в онлайн торговле.

Следить
Главная
16:22
19 дек
#
?
написал:

Добрый день!

Есть ли возможность автоматически назначать уникальный артикул новым товарам? Или можно ли реализовать это самостоятельно?

16:39
19 дек
#
написал:

Приведите пример (или формат) артикула, какой должен получаться при автоматическом назначении новому товару. Я попробую придумать простое решение.

16:57
19 дек
#
?
написал:

Самое простое это 5-7 значный цифровой артикул, который будет назначаться случайным образом (random) или стартовать с заданного значения и для каждого нового товара "артикул" + 1.

Можно привязать к ID товара в базе, но дополнять цифру слева до n-значного числа, например если ID=358, то для 5-значного артикула дописывать "10" и получится 10358, если ID=7, то дописать "1000" и получим 10007.

Но если возможно было бы удобно задавать шаблон артикула для каждой группы, например некий буквенный префикс + несколько цифр.

19:11
19 дек
#
?
написал:

Видел как ведут в базах артикулы в разных магазинах. У одних что то так ЗЮМСТИМДАМПС25. У других ХРЮ-10/25/01. Вот ХРЮ, ЗЮМСТИМДАМПС как то зависят от категории. Числа значат что то свое.

Это ж обработка шаблона какая должна быть, чтобы подошло всем. Random не выход. Числа в артикуле что то значат всегда. Оптовики вон товар свой по артикулам наизусть знают. Попытайтесь запомнить десяток random.

Автоматнуть артикул надо, только не мешал бы вручную писать и чтоб автомат всегда отключить можно.

20:11
19 дек
#
?
написал:

+100
Архиважная фича. Шаблон артикула. Боюсь только решение окажется не простым.

Вики на всякий случай

  • Артикул — тип или род изделия, товара, а также его цифровое или буквенное обозначение для кодирования, параграф, раздел параграфа, статья, глава. В настоящее время больше употребляется как обозначение марки, разновидности товара или его кода, используемого для организации учёта товаров.

И еще

  • SKU (Stock Keeping Unit) — идентификатор товарной позиции, единица учёта запасов, складской номер, используемый в торговле для отслеживания статистики по реализованным товарам/услугам. Каждой продаваемой позиции, будь то товар, вариант товара, комплект товаров (продаваемых вместе), услуга или некий взнос, назначается свой SKU. SKU не всегда ассоциируется с физическим товаром, являясь скорее идентификатором сущности, представляемой к оплате.

И еще из другого источника

  • Формат артикула может быть в виде простого порядкового номера или состоять из артикула группы и порядкового номера через разделитель.

И еще отдельный символ(ы) в артикуле может обозначать роль

  • Роль – определенное состояние товара относительно других позиций ассортимента, характеризующееся уровнем и характером спроса на него, ценой, известностью, функциями, возложенными на него продавцом.

Так что качественный шаблон артикула это не хухры мухры. Примерный шаблон мог быть таким

  • *[МеткаРоли*][МеткаКатегории*][МеткаБренда*]НекийНомер[*НекаяКлассификационнаяМетка*]

Где * это отвлеченный символ(ы), разделитель, префикс, суффикс, да что угодно еще. В квадратных скобках опциональные части артикула.

Вот такое было бы здорово!

21:51
19 дек
#
?
написал:

Чаще всего артикул товара привязан к офлайн магазину, некой реальной базе, в которой ведется товарный учет, например 1С. Артикул товару задается именно там, и продажи менеджеры ведут оттуда. А в онлайн магазин артикул и новый товар попадают после синхронизации с офлайн базой. Тут естественно автоназначение артикула в онлайн-магазине совершенно не нужно.

Другая ситуация когда работа магазина осуществляется полностью в онлайн, и артикул назначает менеджер самостоятельно. И так как держать все артикулы в голове возможно только при небольшом количестве товара, то замысловатые обозначения можно ввести и руками. А вот если товара очень много и он интенсивно добавляется несколькими менеджерами, то приходится постоянно перепроверять новые артикулы через поиск на предмет существования дубликата.

Что же касается сложности артикулов... В моей практике схема работы с ними выглядит приблизительно так: "Звонит клиент и задает вопрос по некоему товару на сайте, менеджер спрашивает артикул (который выглядит так "AP54385"), вводит в поиск в админке или на сайте, и попадает на страницу товара, далее разговор с клиентом уже предметный." Данный код прост для легкого восприятия и диктовки в телефонном режиме. Формируется по схеме 2 буквы обозначающие категорию, и 5 произвольных цифр не несущих смысловой нагрузки. Сложный артикул (цитирую Олега: *[МеткаРоли*][МеткаКатегории*][МеткаБренда*]НекийНомер[*НекаяКлассификационнаяМетка*]) в данной ситуации сильно усложняет работу.

Написание ответа

Перед публикацией рекомендуется использовать Предпросмотр, чтобы увидеть конечный вид сообщения.


Обратите внимание! Для противодействия спаму новые посты форума проявляются с задержкой от нескольких минут, пока не пройдут модерацию.