Форум пользователей Impera CMS
Impera CMS - отличный движок для лёгкого создания интернет магазина.
Обладает невероятным количеством функций, необходимых в онлайн торговле.

Следить
Главная
18:58
16 янв
#
?
написал:

После сбоя пропал каталог товаров "Товары не найдены!". Но товары в БД есть. Пропал путь к каталогу (или ссыла). Поскажите как переиндексировать БД или произвести ремонт системы.

15:56
21 янв
#
написал:

Похоже у вас на хостинге что-то случилось с правами файлов сайта. Если я правильно понял, это был не сбой, а хостер обновил свою систему, и развернул предшествующую копию сайта поверх обновленной системы. Косвенным свидетельством того являются разные группы пользователей, от имени которых были созданы файлы сайта. Например, то что предположительно было развернуто из копии, сделано словно бы от имени пользователя apache:apache (пользователь:группа), однако на сайте почему-то присутствуют и файлы (конфигурационный, .htaccess и другие), созданные позже от имени пользователя root:root.

Впечатление такое, что хостинг прошел обновление, потом позже еще что-то дообновилось (или хостер изменил группы? права? имена служебных пользователей?). В результате скрипт движка запускается от имени веб сервера (пользователь ?:?), но отдельные файлы сайта ему недоступны вследствие разных прав доступа разных служебных пользователей, от имени которых они создавались в процессе "растянувшегося" во времени обновления программного обеспечения хостинга.

Не могли бы вы создать в админпанели еще одного админа? Чтобы я мог зайти в админпанель и посмотреть изнутри на состояние категорий. Или через обратную связь скажите пароль от админа с логином (отправил по емейлу). Прав того FTP-пользователя, авторизационные сведения которого вы сообщили мне на емейл, недостаточно для редактирования конфигурационных файлов скрипта.

12:40
22 янв
#
написал:

Проблема выяснена - по неустановленной причине таблицы категорий и товаров в базе данных подверглись оптимизации, видимо со стороны приложения типа phpMyAdmin.

Суть оптимизации состояла в простом упорядочении идентификаторов записей с удалением незанятых номеров в цепочке идентификаторов. К примеру, были записи 2, 6, 7, 8, 15, а после оптимизации стали 1, 2, 3, 4, 5.

Но стороннее вмешательство в таблицу обычно не учитывает, что в ней, а также связанных с ней таблицах, могут существовать и другие поля-указатели, ссылающиеся на идентификаторы ее записей.

В результате оптимизированная нумерация колонки идентификаторов не совпадает с прежней нумерацией, оставшейся в других полях-указателях. Как следствие, эти записи как бы выпадают - они есть в базе данных, но движок их не обрабатывает (не "видит") по причине нарушенных связей.

Путь устранения проблемы найден - для движка создан специальный модуль, занимающийся поиском выпавших записей. Модуль расположен в меню админпанели "Утилиты -> Починка -> Выпавшие записи базы данных". Сейчас он ищет только категории, позже добавлю работу с брендами и товарами. Так вы сможете быстро прикрепить отвалившиеся ветки каталога товаров в то место, где они были ранее.

16:40
22 янв
#
написал:

Сергей, все готово к починке. Распишу по пунктам, что вам нужно будет сделать.

1. Зайдите в админпанель на страницу "Утилиты -> Починка -> Выпавшие записи базы данных". Там увидите список категорий, которые "отвалились" (26 штук) от существующего дерева.

2. Щелкните по имени желаемой категории, попадете на страницу ее редактирования. Здесь нужно заново прикрепить категорию к требуемой ветке дерева категорий и сохранить изменение.

3. Возвращаемся к пункту 1, пока список отвалившихся категорий не станет пустым.

Как сделаете это, к тому моменту я дополню модуль работой с брендами. По аналогичной схеме проверите отвалившиеся бренды, если найдутся. К тому моменту дополню модуль работой с товарами. Подобным образом прикрепите отвалившиеся товары. Только в товарах постараюсь сделать массовое прикрепление, чтобы не по одному их крепить в дерево категорий.

16:58
14 фев
#
?
Ladyss написал:

После переноса скрипта с одного аккаунта на другой аккаунт, одного и того же хостера. В админ части исчезли все товары виден только один, остальные не находит, но на клиентской стороне все товары есть и доступны к заказу и просмотру.

Так же прошу вас написать какие настройки нужны для папок и файлов по правам доступа указать на хостинге для правильной работы системы, а так же какие нужны включённые параметры PHP на хостинге.

Написание ответа

Перед публикацией рекомендуется использовать Предпросмотр, чтобы увидеть конечный вид сообщения.


Обратите внимание! Для противодействия спаму новые посты форума проявляются с задержкой от нескольких минут, пока не пройдут модерацию.