Цифровой водяной знак - технология, созданная для защиты авторских прав мультимедийных файлов. Таким образом, проставляя водяные знаки на каких-либо изображениях, вы преследуете цель защитить авторские права. Чьи? Не являясь правообладателем этих изображений, вы следовательно защищаете права истинного автора. Возможно он делегировал вам такие полномочия в рамках каких-то соглашений с вами. Тогда почему изображением знака выбран логотип вашего магазина, а не иная символика, ясно соотносимая с автором? Без документального подтверждения акта принятия правообладателем вашей символики, логотип вашего магазина на изображениях товаров будет расценен как защита авторских прав вашего магазина на эти изображения.
Вы посмотрите поиск изображений в Яндексе и Гугле. Они не ставят свои логотипы. Могли бы, но это прямая заявка на авторские права, которыми они не обладают. Так же поступайте и вы. Претензии, что другие магазины могут легко скопировать с вашего сайта изображения товаров, которые вы кропотливо собирали, оставьте в стороне. Одно дело - скопировать без спроса, и совсем другое по закону - подменить авторство.
Рассматривая феномен социальных сетей, увидим другую ситуацию. Пользователь является поставщиком мультимедийных файлов, сеть же выступает площадкой, в юридическом смысле защитившей себя тем, что на этапе регистрации побудила пользователя принять согласие делегировать сети полномочия проставлять его мультимедийные файлы определенным логотипом, ясно не соотносимым с пользователем, а также пользовательское согласие снять ответственность с сети, если файлы пользователя нарушают чьи-то авторские права.
Интернет магазин вы не можете защитить таким образом, потому что фотографическим наполнением товаров занимаются его менеджеры, а не посетители магазина. Просто будьте благоразумны. Не создавайте себе проблемы на ровном месте.