Форум пользователей Impera CMS
Impera CMS - отличный движок для лёгкого создания интернет магазина.
Обладает невероятным количеством функций, необходимых в онлайн торговле.

Следить
Главная
17:36
26 мар
#
?
написал:

Клиент приходит в магазин и общается с менеджером. Тот рассказывает про разные варианты решения задачи клиента и называет какие-то цены. Клиент уходит и через час забывает все о чем ему говорили. Чтобы этого не было хочу сделать так чтобы например клиент мог уйти с красивой бумажкой на которой перечислен товар о котором общались, с ценами. Для этого:

Делаем скрытый для клиента раздел, например который виден авторизованному клиенту только при входе в личный кабинет сайта, простому посетителю (который еще не завел аккаунт на нашем сайте) только с какой-то определенной страницы, а менеджеру этот раздел виден через админку. Называться он может "составление сметы" или не важно как.

Суть следующая: менеджер накидывает туда любой товар в любом количестве точно также как это делает клиент в корзину. Затем менеджер может зайти туда как в корзину, отредактировать кол-во товара, цены вручную и имеет возможность добавить пустую строку или удалить ее, в которой можно писать что-то типа "монтажные работы" и стоимость. Эта цифра потом суммируется вместе с товаром.

По сути работа этого раздела очень похожа на работу страницы заказа в админпанели. Только что это не реальные заказы, а пока только коммерческие предложения, готовые превратиться в заказы.

Далее менеджер вписывает номер данного коммерческого предложения в отдельную строку и некую краткую инфу о клиенте. Типа имя, телефон, адрес имэйл. Все поля необязательны к заполнению. После этого нажимает кнопку "сохранить". Как только эта кнопка нажата смета сохраняется и становится видна в админке, личном кабинете (для авторизованных) и на упоминавшейся определенной странице (для простых посетителей, доступ к продолжению страницы как-то закрыть по емейлу или номеру предложения, чтобы чужой человек не попал в то предложение, которое предлагается не ему). И тут же оформленное предложение отправляется на указанный мной е-мэйл (автоматически при нажатии кнопки сохранить). После сохранения становится доступной посылка на печать сметы и она печатается в предоставленный нами шаблон.

Создается раздел "коммерческие предложения" в личном кабинете клиента и еще та самая определенная страница для простых посетителей, видимо ссылку на эту страницу логично поместить прямо в шапке сайта. Нажав на ссылку простой (не имеющий еще аккаунта) клиент попадает на страницу сообщающую какую-то инфу про гарантии и что-то типа "принимаю условия ознакомления с коммерческим предложением" вводит свой е-мэйл (который естественно сохраняется на сайте в привязке к номеру коммерческого предложения), вводит номер коммерческого предложения (его он получил вместе с визиткой в магазине) и получает на почту ссылку, перейдя по которой попадает в то самое коммерческое предложение которое составил менеджер. Изменять там ничего клиент не может. Только смотреть и делать переходы на страницы с указанным в нем товарами с возможностью возврата назад в это коммерческое предложение. Печатать ему возможность давать не обязательно.

Сутью всего вышесказанного должно быть следующее – все что оформляется в корзине, спрашивается в обратной связи, комментируется в магазине - получает на свое мыло хозяин магазина в виде отдельных сообщений. Если не имеющий еще аккаунта клиент детально заинтересовался чем-то (именно коммерческим предложением) то полезет смотреть и мы искусственно получим хотя бы его мыло (посмотреть предложение нельзя пока не введешь мыло). Потом всегда можно спросить что вас не устроило, почему не купили и так далее.

В разделе "гарантии" внизу создается кнопка "поставить объект на гарантию" нажав куда клиент вводит номер сметы, соглашается со всеми условиями и подтверждает согласие. Где-то в админке там где хранится список всех посчитанных смет программа ставит значек "взято на гарантию" и дата. И там же есть пометка о том прочитано ли коммерческое предложение клиентом.

17:21
12 апр
#
?
написал:

По размышлению важные мысли насчет модуля коммерческих предложений оформлены в конкретное техзадание ниже.

От исполнителя жду:

  • КОНКРЕТНЫЕ сроки разработки модуля
  • ваша ЦЕНА (понимаю, что хорошая работа стоит денег)
  • качественная работа модуля ОБЯЗАТЕЛЬНА
  • НЕ СОВМЕЩАТЬ с другой работой (лучше назовите цену, чтобы бросить все и заняться только моим ТЗ)
  • не браться за работу, если не уверены в своих способностях

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Основная идея заключается в создании модуля позволяющего создавать, хранить и контролировать сметы посчитанные в магазине клиенту.

В процессе общения клиента с консультантом магазина ему рекомендуется некоторое оборудование и оглашаются какие-то цены. Хотелось бы чтобы консультант смог сохранить то, о чем общался с клиентом в электронном виде. И обеспечить доступ клиента к сохраненной информации.

Для этого (как я вижу) консультант заходит на сайт через админ панель, в которой создан подраздел «сметы», похожий на существующий подраздел «заказы».

  • Закладка «сметы» включает в себя следующие выпадающие подразделы: «составить смету», «все сметы», «непрочитанные сметы», «прочитанные сметы», «сметы в работе», «ожидающие постановки на гарантию», «выполненные работы».

Выбрав «составить смету» админ попадает на сайт где просто накидывает в смету товар аналогично тому, как накидывается товар в корзину. Притом эта «корзина» должна отличаться от традиционной, в ней должна быть функция добавления или удаления рукописных строк типа «стоимость работ по данному этапу» или любого текста с ручным указанием цены. Все цены на любой товар и количество товара в смете должны иметь возможность ручного редактирования. Сумма считается автоматически. После составления сметы нажимается кнопка «сохранить».

Возвращаемся в админ панель.

  • Подразумевается, что клиент зарегистрировался на сайте. Только что составленная смета фигурирует в разделах «все сметы» и «непрочитанные сметы» в админпанели.

Админ раскрывает данную смету и привязывает к ней конкретного зарегистрированного клиента. После простановки клиента админ может назначить либо не назначить пересчет сметы. Пересчет, если он задан, происходит в зависимости от назначенной клиенту скидочной программы.

Подраздел «составить смету» был оговорен выше.

«Непрочитанные сметы» это те которые составлены и сохранены админом но клиент не заходил под своим логином и паролем и не открывал данную смету.

«Прочитанные сметы» - клиент заходил и открывал.

«Сметы в работе» - в данный момент на обьекте клиента идут монтажные работы.

«Ожидающие постановки на гарантию» - клиент заходил, открывал, оплатил, работы завершены и клиент пытается самостоятельно поставить обьект на гарантию.

«Выполненные работы» - все завершено и оплачено. Объект взят на гарантию.

Перевод сметы из состояний «непрочитанные» в «сметы в работе», из состояния «прочитанные» в «сметы в работе», из «ожидающие постановки на гарантию» в «выполненные работы» осуществляется админом путем переноса галочки из одного статуса в другой (аналогично значкам статуса заказа в накладных заказа в админке), однако перед каждой галочкой автоматически проставляется дата постановки статуса и остается видимой, чтобы раскрыв любую смету было видно, когда составлена, когда прочитана, когда начаты работы и когда поставлено на гарантию.

Переход из непрочитанных в прочитанные происходит автоматически после того как клиент просмотрит смету. Переход из «смет в работе» в «ожидающие постановки на гарантию» осуществляется клиентом.

Переходим на сторону клиента.

Наш клиент заходит на сайт как зарегистрированный пользователь. В личном кабинете появляются разделы «непрочитанные сметы», «прочитанные сметы», «обьекты в работе», «поставить на гарантию», «выполненные работы».

Если никаких смет к клиенту не закреплено - разделы не активны. Если админ привязал смету к клиенту, то она находится в «непрочитанных».

Клиент зайдя в этот раздел ознакамливается со сметой и она автоматически в админке меняет статус на «прочитанные». Когда админ перенесет смету из статуса «прочитанные» в статус «обьекты в работе» у клиента автоматически смета переместится в соответствующий статус.

Из статуса «обьекты в работе» в статус «поставить на гарантию» переход осуществляется клиентом (и только клиентом!). Например кнопкой «поставить на гарантию» внизу после сметы и только если смета находится в разделе «обьекты в работе». После нажатия этой кнопки в админке смета перемещается в статус «ожидающие постановки на гарантию», после подтверждения админом смета переходит у обоих в статус «выполненные работы».

Клиенту идет письмо, что его обьект на сумму такую-то взят на гарантию с ... по ... Можно отправить клиенту смс такого же содержания.

В смету на этапе, когда она находится в статусе «объекты в работе», могут в определенное поле вноситься коды со стикеров на товаре. Это осуществляется при помощи сканера штрих кодов. Количество кодов в одной смете не ограничено.

Должен быть организован поиск по данным кодам сметы. То есть при жалобе клиента на неработоспособность оборудования в течении гарантийного срока в поле поиска вносится код товара и показывается смета, в которой фигурирует данный номер. Соответственно видны все статусы сметы и даты их простановок (когда создана, когда прочитана, когда начаты работы и когда взято на гарантию). Клиенту также предоставляется право такого поиска в личном кабинете, но только в рамках привязанных к нему смет.

Важное замечание. Когда клиент открывает смету в разделе «непрочитанные», он имеет право нажав на любой товар перейти на страницу этого товара для подробного ознакомления с ним (также как сейчас происходит в корзине), но в данный момент со страницы товара вернуться снова в корзину можно только нажав на кнопку «корзина». В связи с этим необходимо предусмотреть какую-то кнопку «назад в смету».

Связь со мной: Alexey-security [dog] mail [dot] ru (Алексей)
или контакты на сайте cop.com.ua

Написание ответа

Перед публикацией рекомендуется использовать Предпросмотр, чтобы увидеть конечный вид сообщения.


Обратите внимание! Для противодействия спаму новые посты форума проявляются с задержкой от нескольких минут, пока не пройдут модерацию.