Периодически возникает глюк в админпанели при входе в заказ.
Создали например заказ, потом заходим в него, чтобы произвести изменения, но вместо заказа - белый экран
Кто сталкивался с таким и как лечить?
Периодически возникает глюк в админпанели при входе в заказ.
Создали например заказ, потом заходим в него, чтобы произвести изменения, но вместо заказа - белый экран
Кто сталкивался с таким и как лечить?
При > 14к товаров был постоянный белый экран у заказа в админке.
Страница сделана не Аяксом, все 14к грузит на себя через Смарти.
Итого превышение лимита памяти. Дефолтных 32м серверной не хватало.
Побороли строкой
<IfModule mod_php5.c> php_value memory_limit 128M </IfModule>
в конце файла admin/.htaccess. 128м памяти на всякий взяли про запас.
*** Не действует на хостах с запрещенным переопределением лимитов.
Юрий,
А как у Вас с >14k товаров создается резервная копия? Или экспорт в CSV? У меня сейчас всего 6-7k - но данные процессы при "memory_limit 128M" до конца не доходят! :(((
Глюк бывает только в некоторых заказах (периодически)...
Т.е. получается появление данного глюка зависит от мощности сервера?
Теперь полный пипец... На любом заказе - белый экран...
товаров забито меньше 3 тыс
Сообщите через обратную связь временный FTP-доступ к вашему сайту. Я посмотрю в чем дело.
Можете работать с заказами. Кнопку "Добавить товар" на странице заказа я временно отключил, так как узкое место с потреблением памяти здесь (надо менять на динамическую ajax-подгрузку каталога товаров), а настройки вашего хостинга игнорируют повышение лимита памяти через .htaccess.
Спасибо, в заказы теперь заходит
но удалить ранее созданный заказ не получается...
например 810-й у меня в админке или 805, 806
805 и 806 были созданы клиентом через сайт, а 810-й сделал менеджер в админке
остальные заказы не удаляйте ;)
пропадут ли глюки, если я перейду на выделенный сервер?
Несмотря на то, что ваш магазин не из разряда простеньких - это видно по объему заказов, количеству зарегистрированных пользователей и товарному составу, - тем не менее пока не вижу смысла перехода на выделенный сервер. Что послужит оправданием ежемесячных как минимум +54$ или +44$ дополнительных трат, даже если арендовать скромный сервер на базе процессора Intel Atom или AMD Sempron?
Ведь по следующим скриншотам однозначно видно, что сейчас проблема состоит только в неуправляемом через .htaccess лимите памяти, наложенным хостером на ваш сайт согласно текущему тарифному плану. Нужно поискать в панели управления хостингом функцию управления лимитом памяти и поднять его вручную. Если такую функцию хостер не предоставляет, имеет смысл обратиться к нему с просьбой поднять или перейти на тарифный план чуть выше.
У вас неплохой хостер - BestHosting.ua, - поинтересуйтесь у него тарифами Ultra, Light, Bitrix-Ultra. Чем отличаются в деталях настроек? Возможно стоит пообщаться на предмет сохранить тарифный план, но уменьшить HDD объем (дисковое пространство) сайта в обмен на повышение лимита нагрузки или доплатить только за такое повышение.
А суть проблемы можно пояснить так. Добавляя в файл http://сайт/admin/.htaccess следующую инструкцию, динамически модифицирующую лимит памяти, выделяемый на исполнение скриптов PHP, тем не менее на странице админпанели утилиты > Информация о PHP сообщается, что данный параметр остался как и был по умолчанию 64М.
<IfModule mod_php5.c> php_value memory_limit 128M </IfModule>
Посмотрим скриншот этой страницы. Значения Master Value (что предлагается по умолчанию) и Local Value (что было применено к текущему сайту) у параметра memory_limit остались одинаковыми.
Поиск источника проблемы (узкое место в данной ситуации) я делал следующим образом. Сначала зашел на страницу админпанели настройки > Конфигурационный файл и включил режим отладки. Это показано на скриншоте.
Затем решил посмотреть, сколько памяти тратится на страницу списка заказов. Укладывается ли движок в рамки дефолтных 64мб, предложенных хостингом? Перехожу на страницу заказы > Любые заказы. Так как включен режим отладки, страницы открываются чуть дольше, а в левом верхнем углу каждой появляется мини панелька с результатами.
По результатам трассировки, показанным на следующем скриншоте, страница списка заказов была отрисована за полсекунды с затратами памяти примерно 38 мб. Ясно, что плановая поэтапная оптимизация движка улучшит ситуацию в дальнейшем, но пока имеем то что имеем - в принципе движок уложился в отведенный лимит.
Теперь меня интересовало количество памяти, затрачиваемое на страницу заказа. Так как страница не открывалась, и это косвенно указывало на проблему с потреблением памяти (вы говорили, что раньше работало, а потом начало периодически не открываться, пока совсем не перестало работать), то я в шаблоне страницы заказа - это файл admin/design/default/html/admin_order.htm - стал комментировать блоки, содержащие большие объемы данных.
Первым претендентом стал блок каталога товаров, выпадающего по кнопке "Добавить товар". После его комментирования страница заказа открылась успешно.
Результаты трассировки на следующем скриншоте показали затраты 52 мб памяти. Из них примерно 15 мб заняли товары каталога, готовившиеся для вывода в выпадающий блок, но "зависшие" в памяти вследствие комментирования данного блока. Отрисовка этих товаров заняла бы еще примерно 15 мб в силу того, как шаблонизатор буферизирует вывод. Итого получаем не менее 67 мб, что превышает установленный лимит памяти.
Попросил хостера - подняли лимит до 128
Как мне теперь вернуть возможность добавления товара в заказе?
Заодно и проверю или глюки не появяться опять ;)
Как удалить неудаляемые заказы? ну кроме как в sql ручками
Уже все работает. Чтобы удалить заказы 810, 806, 805, снимите с них пометки "оплачен" (щелкните по иконке купюры) и тогда даст удалить.
Семен Семеныч... с заказами тупанул...
нужно сделать уведомление для менеджеров в админке при попытке удаления заказов (заказ помечен как оплаченный и не может быть удален)
Спасибо за помощь
Еще бы так подробно рассписали про то как подключить купоны к заказам, то вообще бы цены не было
Добрый день.
В 2013 году поднималась проблема белого экрана при просмотре заказа через админку. Уже почти 2016 год, но проблема так и не решена: отрисовка экрана с заказом клиента занимает около 150 мб памяти (всё смотрел согласно инструкции выше по ветке обсуждения). Хорошо, что хостер дал возможность поднять объём памяти.
Когда будет оптимизирована страница заказа?
Источником этой проблемы является дефолтный шаблон 2011 года рождения, который в один проход рендеринга страницы пытается молотить данные "на все случаи жизни". В то время как подобные сведения уже подгружают Аяксом по мере их требования, причём в форме JSON-данных, ведь разметку можно генерировать на клиенте в динамическом режиме.
А решение проблемы откладывалось в силу малой актуальности. Клиенты с ассортиментом до 1000 товаров просто не замечали её, стандартных 64 мб памяти хватало. Торговцы электроникой с прайсом 20к+ позиций натыкались, но склонны искать пути моментального решения, поэтому диалог проходил примерно так:
Посмотрим, в январе выходит новая версия (давно откладывавшаяся). Может и будет в ней решение данной проблемы. Но повторюсь, она пока что неактуальная. Сейчас же акценты проставлены на отработке более совершенных и простых механизмов шаблонизации клиентской стороны. Сконцентрировать передовой студийный опыт. Эти практики распространятся на темы админпанели.
Как там дела с новой версией?
А то у меня снова проблемы с сайтом...
Хостер жалуется на нагрузку. Заказал уже даже отдельный сервер и тот что-то не тянят. Сайт тупит и ложится...
Симпла - летает, а Импера - лежит.
Вообщем нужна помощь
Совет Виктору: В качестве эксперимента попробуйте заказать на месяц тариф Гигант VIP на сайте одного из лучших украинских хостингов SVAI.NET (г. Черкассы).
Разверните там Имперу версии не ниже 2.1.5 (150524), с каким-нибудь современным шаблоном типа eCommerce, закачайте свою базу данных...
Будете приятно удивлены, что значит настоящий хостинг - работает быстро, имеет высокие лимиты, никакие выделенные сервера не требуются. Ещё и немецкое качество (физически размещён в дата-центре в Германии).
А прямо в Германии если заказывать у ColoBridge, техподдержка будет лучше Свай, которые после 17:00 и в выходные недоступны ))