Форум пользователей Impera CMS
Impera CMS - отличный движок для лёгкого создания интернет магазина.
Обладает невероятным количеством функций, необходимых в онлайн торговле.

Следить
Главная
09:22
06 апр
#
?
написал:

Вот и закончился первый срок ограничительных мер #СидимДома (или #StayHome), объявленных в России c 28 марта по 5 апреля по случаю коронавирусной пандемии #COVID19. Следующий срок продлится до конца апреля. Подобные мероприятия проведены и в Украине, и в европейских странах, и на американском континенте.

Связанное с этим экономическое затишье скоро отразится на падении доходов малого бизнеса в наших странах. А значит, надо помочь предпринимателям минимизировать расходы на повторное восхождение к прежнему уровню или вхождению вообще в иное направление бизнеса, особенно связанное с интернетом.

Поэтому с сегодняшнего дня при участии предпринимателей, готовых высказывать интересные идеи, и профессиональных разработчиков, готовых реализовать предпринимательские замыслы, решено начать разработку бесплатного шаблона сайта с качественно проработанным и очень дорогим функционалом. Шаблон будет распространяться под лицензией Creative Commons BY 4.0, и любой желающий сможет свободно использовать его для личной или коммерческой цели.




Чтобы положить начало процессу и сразу задать высокую планку исполнения, я вношу посильный вклад: быстренько собрал мультиязычный шаблон главной страницы сайта из всяческих офигительных наработок опытных вебмастеров, в разные времена участвовавших в развитии имперской сайтостроительной платформы.

Моя идея главной страницы состоит в том, чтобы показать на ней все категории сайта в виде кратких красивых блоков, содержащих основную фотографию категории, кликабельные иконку и название, а также вступительный текст. То есть главная страница напоминает яркий перечень разделов сайта.


Живое демо EN »

Живое демо RU »

Живое демо UA »

В качестве демонстрационной базы данных были использованы графические материалы с сайта векторных значков FlatIcon.com, с фотобанков Freepik.com и Pixabay.com и текстовые материалы с сайта энциклопедии Wikipedia.org.

Пока что для демо базы применено только 2 языка (английский, русский), а демонстрационные тексты и графика - это вымышленные посты на тему путешествий. Соответственно шаблон сайта я назвал так: TravellerTales, то есть рассказы путешественника.

Первая версия шаблона датирована 2020.04.06

В этой версии обеспечена адаптивность от самых узких экранов (256 пикселей) до классических HDTV мониторов (1920 пикселей), выполнена профессиональная SEO оптимизация, реализованы такие страницы и их элементы:

Верхнее неподвижное меню


  • Текстовый логотип + ссылка на главную
  • Телефон + ссылка на страницу "Обратный звонок"
  • Емейл + ссылка на страницу "Написать нам"
  • Ссылка на страницу "Добавить пост"



Главная страница


  • В классическом режиме:

    • Баннер (если загружен) + функция "ленивая загрузка"
      • Имеет ссылку и имя автора снимка в правом нижнем углу, если указано
      • Имеет описание снимка в правом верхнем углу, если указано
    • Вступительный текст (если введён) + поддержка BB-кодов
    • Список категорий
      • Баннер (если загружен) + функция "ленивая загрузка"
        • Имеет ссылку и имя автора снимка в правом нижнем углу, если указано
        • Имеет описание снимка в правом верхнем углу, если указано
      • Количество вложенных постов
      • Ссылка на страницу категории
        • Круглый значок категории
        • Название
        • Мета описание
      • Вступительный текст (если введён) + поддержка BB-кодов
    • Завершающий текст (если введён)

  • В режиме особых постов:

    • [пока здесь пусто]

Демо "Главная" EN »

Демо "Главная" RU »



Страница "Ошибка 404"


  • Баннер + функция "ленивая загрузка"
    • Имеет ссылку и имя автора снимка в правом нижнем углу
  • Название ошибки
  • Описание

Демо "Ошибка" EN »

Демо "Ошибка" RU »



Ожидайте следующий выпуск шаблона, о каждом таком событии я буду писать отдельное сообщение ниже. А кто хочет внести рационализаторское предложение - пишите между моими сообщениями. Буду также рад услышать по телефону голоса инвесторов, выразивших желание помочь проекту небольшой суммой для найма верстальщиков.

20:28
06 апр
#
?
написал:

Из проблем шаблона вижу отсутствие поиска. Не нашел эту функцию.

Есть также вопрос к одному выражению.

Дмитрий, LocalNet, Стаханов написал: решено начать разработку бесплатного шаблона сайта с качественно проработанным и очень дорогим функционалом

А перечислить? Потому что одному категории на главной это круто, другой и аккаунт фейсбука посчитает бедным по функционалу.

22:32
06 апр
#
?
написал:

За подсказку с поиском спасибо, Сергей. Я поставил форму поиска в очередь разработки.

А насчёт перечня запланированных функциональных возможностей темы TravellerTales - я этим не заморачивался, просто собрал за прошедший день шаблончик главной страницы. Чтобы во-первых с чего-то начать разработку. Во-вторых, чтобы было что показать предпринимателям. И они, уже отталкиваясь от реализованных в этот момент функций, могли бы сами заказывать новые, которые хотят видеть в шаблоне.

Я ведь никуда не спешу, меня заботит всего два момента: качественная сборка, реализация только интересных людям функций.

00:19
07 апр
#
?
написал:

Так дай я сверстаю страницу контактов и обратный звонок. Обе ссылки есть в верхнем меню, значит эти функции запланированы. Но переход по ссылкам сейчас дает ошибку 404, значит функции еще не реализованы.

00:53
07 апр
#
?
написал:

Михаил, напишите в личку стоимость работы, примерный срок - и приступайте. Нюансы задания пропускаю, там всё стандартно, вы не первый раз такое верстали.

12:07
07 апр
#
?
написал:

Приятно выглядит сайт на этом шаблоне. Я использовал бы его в студии, если устраните пугающий недостаток. Это отсутствие документации для программиста, который занимается приведением шаблона к требованиям клиента.

Иначе ваша разработка будет как шаблон на Wordpress. Пока используешь по лекалу автора, все норма, а как захочешь переделать, сайт в дрызг.

Я представляю, что это писать документацию в ходе разработки. Ведите хотя бы логи.

  • Что добавлено в последней версии?
  • Схематический вид сверстанной страницы. Так понятнее комментарии в tpl файле.
  • Трассировка рендера страницы при запросе к CMS. Поможет увидеть лучшую точку ввода нашего алгоритма в систему.
09:14
08 апр
#
?
написал:

Пустой болтовней вы здесь занимаетесь. Сегодня подобный шаблон делается элементарно на Wordpress. Обратитесь к бирже фриланса, к любому мастеру Wordpress. День по сроку от силы попросит для полной разработки и верстки такой главной страницы, как показали в демо. Еще идей напишет сколько хотите, если предложите платить за реализацию каждой.

19:39
09 апр
#
?
написал:

Ты думаешь топикстартер впервые о фрилансе слышит? Просто на импере собирают на порядок круче темы чем самая крутая тема вордпрес.

21:41
09 апр
#
?
написал:

И код исходный у новых шаблонов impera такой, что учиться можно как верстать.

23:52
13 апр
#
?
написал:

История обновлений: версия 2020.04.13

Спасибо всем откликнувшимся явно и неявно: комментаторам, верстальщикам, искателям багов, советчикам, инвесторам. Благодаря вашему вкладу новая версия шаблона получила следующие страницы и элементы (новые пункты обозначены таким цветом, и сразу прикрепляю изменившиеся снимки):

Верхнее неподвижное меню


  • Текстовый логотип + ссылка на главную
  • Телефон + ссылка на страницу "Обратный звонок"
  • Емейл + ссылка на страницу "Написать нам"
  • Ссылка на страницу "Добавить пост"
  • Переключатель формы поиска
    • Поиск по тегу
    • Поиск по фразе



Страница результатов поиска


  • Название страницы + количество результатов справа
  • Список постов
    • [пока здесь пусто]
  • Пагинатор
  • Технический блок-подсказка для вебмастера

Демо "Поиск" EN »

Демо "Поиск" RU »



Главная страница


  • В классическом режиме:

    • Баннер (если загружен) + функция "ленивая загрузка"
      • Имеет ссылку и имя автора снимка в правом нижнем углу, если указано
      • Имеет описание снимка в правом верхнем углу, если указано
    • Вступительный текст (если введён) + поддержка BB-кодов
    • Список особых постов + их количество справа
      • [пока здесь пусто]
    • Список категорий
      • Обозначение корневых категорий + функция "свернуть / развернуть"
      • Баннер (если загружен) + функция "ленивая загрузка"
        • Имеет ссылку и имя автора снимка в правом нижнем углу, если указано
        • Имеет описание снимка в правом верхнем углу, если указано
      • Количество вложенных постов
      • Ссылка на страницу категории
        • Круглый значок категории
        • Название
        • Мета описание
      • Вступительный текст (если введён) + поддержка BB-кодов
    • Список новых постов + их количество справа
      • [пока здесь пусто]
    • Завершающий текст (если введён)
    • Технический блок-подсказка для вебмастера

  • В режиме особых постов:

    • Название страницы + количество постов справа
    • Список постов
      • [пока здесь пусто]
    • Пагинатор
    • Технический блок-подсказка для вебмастера

Демо "Главная" EN »

Демо "Главная" RU »



Страница категории


  • В классическом режиме:

    • Баннер (если загружен) + функция "ленивая загрузка"
      • Имеет ссылку и имя автора снимка в правом нижнем углу, если указано
      • Имеет описание снимка в правом верхнем углу, если указано
    • Название категории + количество постов справа
    • Вступительный текст (если введён) + поддержка BB-кодов
    • В классическом режиме:
      • Список постов
        • [пока здесь пусто]
      • Пагинатор
    • В режиме информативной страницы:
      • Пусто
    • Завершающий текст (если введён)
    • Технический блок-подсказка для вебмастера

  • В режиме всего каталога:

    • Название страницы + количество постов справа
    • Список постов
      • [пока здесь пусто]
    • Пагинатор
    • Технический блок-подсказка для вебмастера

Демо "Категория" EN »

Демо "Категория" RU »



Страница "Ошибка 404"


  • Баннер + функция "ленивая загрузка"
    • Имеет ссылку и имя автора снимка в правом нижнем углу
  • Название ошибки
  • Описание
  • Технический блок-подсказка для вебмастера

Демо "Ошибка" EN »

Демо "Ошибка" RU »



Ожидайте следующий выпуск шаблона. Напоминаю, предлагайте свои идеи, ищите незамеченные ошибки, неудобства и прочие косяки, и сразу же сообщайте о них - всё исправим. Вместе мы сделаем настолько выверенный шаблон, что в будущем для вашего бизнеса никакая пандемия не будет страшна.

10:51
15 апр
#
?
написал:

Вы же универсальную темы разрабатываете, нужно значит добавить в верхнее меню ярлыки всех социальных страниц, активно используемых в соседних странах. Достаточным мне кажется список Facebook, Instagram, Twitter, Vk, Ok. Чтобы ярлык притом появлялся, если только введена его ссылка.

Ссылка Phone пусть тоже появляется в верхнем меню, если в настройках бекенда включен модуль Callme. Аналогично ссылка Email - только при включенном модуле Feedback.

Следующий спорный момент - мультиязычность. Хорошо что тема сайта поддерживает эту возможность, но спрос на мультиязычность малый. Тем более в теме сейчас есть русский и английский, а этих двух мало чтобы стать универсальной хотя бы европейской темой. Могли бы оставить в теме один язык и написать инструкцию как перевести тему на необходимый пользователю язык.

12:51
18 апр
#
?
написал:

История обновлений: версия 2020.04.18

Итак, продолжим череду обновлений. Добавлены страницы обратной связи и звонка, а к стандартным языкам сайта причислен третий: украинский. Сегодняшняя версия шаблона TravellerTales выглядит уже так (я перечислил здесь только изменившиеся элементы, остальное - как в посте выше от 14 апреля):

Страница "Обратный звонок"


  • В классическом режиме:

    • Баннер (если загружен) + функция "ленивая загрузка"
      • Имеет ссылку и имя автора снимка в правом нижнем углу, если указано
      • Имеет описание снимка в правом верхнем углу, если указано
    • Название страницы
    • Вступительный текст (если введён) + поддержка BB-кодов
    • Форма ввода
    • Завершающий текст (если введён)
    • Технический блок-подсказка для вебмастера

  • В режиме упрощённого использования:

    • Название страницы
    • Форма ввода
    • Технический блок-подсказка для вебмастера

Демо "Звонок" EN »

Демо "Звонок" RU »

Демо "Звонок" UA »

Страница "Обратная связь"


  • В классическом режиме:

    • Баннер (если загружен) + функция "ленивая загрузка"
      • Имеет ссылку и имя автора снимка в правом нижнем углу, если указано
      • Имеет описание снимка в правом верхнем углу, если указано
    • Название страницы
    • Вступительный текст (если введён) + поддержка BB-кодов
    • Форма ввода
    • Завершающий текст (если введён)
    • Технический блок-подсказка для вебмастера

  • В режиме упрощённого использования:

    • Название страницы
    • Форма ввода
    • Технический блок-подсказка для вебмастера

Демо "Письмо" EN »

Демо "Письмо" RU »

Демо "Письмо" UA »



Ждите следующий выпуск шаблона.

07:48
19 апр
#
?
написал:

Христос воскресе! Прочел за завтраком про украинский язык в новой версии шаблона, задумался, а может добавите белорусский.

12:11
19 апр
#
?
написал:

Что значсит функция добавить свою историю? Я говорю о правом крае верхнего меню.

Для блога наверно нужная ссылка. Может быть такая же нужна и для сайта агрегатора товарных предложений, работающего как блог витрина.

Но тогда я представить не могу, как позволить пользователю агрегатора добавлять истории о своем товаре без регистрации на сайте.

Ее если нет в шаблоне надо добавить.

15:50
19 апр
#
?
написал:
Михаил Пачулли, Prima-Yug Service, Таганрог написал: Так дай я сверстаю страницу...

Михаил, займитесь вёрсткой страниц авторизации пользователя и регистрации на сайте, о которых просил Nikolay. Стоимость своей работы сообщите мне в личку.

14:33
20 апр
#
?
написал:

Я предлагаю добавте микроразметку. Schema.org к примеру. Реокмендации Яндекса по внедрению здесь yandex.ru/support/webmaster/schema-org/intro-schema-org.html. Или другаой тип микроразметки какой нравится вам.

У вас же тема сайта удачно разделена на модульные файлы для вывода каждой сущности блогопоста отдельно. Проставить атрибуты микропразметки осталось.

17:09
20 апр
#
?
написал:

Здравствуйте. Я о модуле отслеживания визитов. Прямо понравился моему маркетологу. Прошу поработать над третьим релизом с возможностью добавить в шаблон Travel tales. Опыт применения прошлых релизов модуля Inform на моих сайтах показал его удобство, чем известный всем Google analytics. Минусы модуля Inform такие. Первый релиз отслеживал только вход на страницу. При большом трафике физически не успеваешь пересмотреть поток сообщений в почте, чтобы отличить заходы робота от человека и проследить дальнейший путь. Второй релиз отслеживает входы похожие на людей, но уведомительные сообщения все так же разрознены. Отсутствует так же представление о доле трафика от заходов робота. Пусть третий релиз объединит виды отслеживания из прежних релизов, по каждому свяжет сообщения в цепочки пути с замером времени хождения от страницы к странице. Обязательно обозначить источник посадки, если удалось зафиксировать источник перехода, как фиксировался lead-сайт во втором релизе модуля. Еще отметить специальным значком, что эта цепочка создана роботом, а эта человеком. Маркетологу так проще анализировать входящие потоки на сайт и эффективность его разделов. Ему будет видна страница посадки вместе с дальнейшим перемещением пользователя. Причем если пользователь посетил сайт несколько раз за день, все уведомительные сообщения о нём надо связать в единый пакет, чтобы легко прослеживались все маршруты пользователя за день. Все сообщения не следует отправлять в почту, лучше создать на сайте специальную страницу для маркетолога, где сможет просмотреть статистику визитов за любой день.

20:45
20 апр
#
?
написал:

тук тук

Идея анализатора визитов зашла мне тоже

на реализацию денег дам, Дмитрий ищи прогера

22:16
20 апр
#
?
написал:

Приятное известие, спасибо Utako!

Кодера для доработки модуля, как расписано выше, я найду. Всё сделаем в самом пизд[цензура]том виде. Я завтра ещё отпишу вопрос на Фейсбук в группу маркетологов, вдруг подскажут какие дополнительные сведения о визитах пользователей они считали бы полезными в сводной суточной таблице такого модуля.

13:23
22 апр
#
?
написал:

Я маркетолог. При анализе трафика нужна статистика по каналам лидов (число заходов из рекеламных кампаний), глубина переходов по сайту на сеанс (число страниц), статистика вовлеченности (число заходов пользователя за сутки), статистика страниц (число просмотров).

Если не удастся представить статистику по каналам в виде графика, сделайте таблицу примерно с такой структурой.

  • канал [#Л] [#С] [#Стр] [+]
    • лид [#С] [#Стр] [+]
      • сеанс [#Стр] [+]
        • страница (+сек)
        • ...
      • ...
    • ...
  • ...

[#] это средний показатель узлов соответствующего уровня вложенности. [+] средний показатель секунд на просмотр страницы. (+сек) число секунд до перехода на следующую страницу.

За сеансами обычно следят по session id. Здесь особенностью будет разделение сеанса на два в случае прекращения активности более чем 15 минут. Если пользователь отлучился на длительное время (не имеет значение причина - разговор по телефону, перерыв на обед, вышел покурить), считаем он вышел с сайта, значит второй заход с тем же session id это другой сеанс.

Таблица статистики страниц устроена проще.

  • страница [#К] [#Л] [+]
    • канал [#Л] [+]
      • лид [+]
      • ...
    • ...
  • ...
16:15
24 апр
#
?
написал:

Баги которые я увидел

  • Главная
    • иконка Стрелка на красном выскочила над выпадающим зеленым описание фотографии
    • форма Поиск должна клеится к верху экрана а не страницы, иначе не видна при скроле вниз
  • Звонок
    • иконки Скайп и Телеграм не в тему с другими иконками
    • на айпаде картинка Капча выскочила наполовину за правый край экрана
  • Написать письмо
    • иконка поля ввода Тема не выводится
22:35
25 апр
#
?
написал:
Асхат, Homeline-KG-net, Кыргызстан написал: При анализе трафика нужна статистика по ...

Спасибо, Асхат, сделаем всё что получится. Насчёт интерфейса - буду следить, чтобы программист изготовил что-нибудь вменяемое, во всяком случае, чтобы понравилось хотя бы мне.

Роман, Corbina Telecom, Москва написал: Баги которые я увидел ...

Спасибо за сигнал, Роман, обязательно исправим.

Дмитрий, LocalNet, Стаханов написал: ... ещё отпишу вопрос на Фейсбук в группу маркетологов, вдруг подскажут ...

Что-то в том лагере вялая реакция. Отписать вопрос в группу я отписал, однако народ комментирует вокруг да около, так что толку - ноль. Ниже перепечатан мой вопрос:

Добрый день маркетологам.

Допустим, к сайту подключен скрипт аналитики входящих визитов и есть возможность получить любой статистический отчёт. Какой список достаточен для измерительных работ маркетолога на стороне сайта?

Вопрос возник в связи с разработкой бесплатного модуля, интегрируемого в шаблон сайта и предназначенного для маркетологов, поэтому хочу знать не просто название каждого отчёта, но и результат измерения какого параметра трафика он представляет.

В ветке обсуждения проектируемого модуля один маркетолог предложил свой список суточных отчётов: статистика заходов по каналам лидов, по глубине дальнейших переходов от точки входа, по частоте посещений сайта тем же лидом, общая статистика страниц по просмотрам. Однако я не представляю, какие из этих отчётов действительно полезные, чтобы случайно не растратить инвесторские деньги на реализацию отчёта, который маркетологами однозначно будет признан хламом.

Заранее благодарю всех подсказавших.

И ниже копия некоторых обсуждений в хронологическом порядке:

Юрий, Сибай, Башкортостан

Большинство использует максимум 5% возможностей существующих систем аналитики, зачем пилить что-то свое?

Дмитрий, Стаханов

С перемещением в регионы страны увеличивается процент мелких бизнесов. У них меньше ресурсов на продвижение в интернете, да и не всегда это востребовано, поскольку рынки локальные, а клиент и услуга давно знакомы.

Малейшее изменение в онлайновом взаимодействии с клиентом способно существенно повлиять на продажу. Поэтому принципиальным становится внимание к поведению зашедшего на сайт, и подход к аналитике меняется в сторону отчётов, демонстрирующих маркетологу происходившее в торговом зале.

Можно попробовать запилить отчёты на возможностях существующих систем. Однако локальным бизнесам часто нужна специфическая реализация, скажем, востребована трассировка перемещений по сайту и другие непривычные для компьютерщиков методы поиска узких мест в структуре сайта.

Вадим, Киев

Из каждого канала трафика нужны свои данные для анализа эффективности.

Mikita, Познань, Польша

Однозначно признан хламом будет тот маркетолог, который не умеет пользоваться метрикой и гугл-аналитикой

Ни вижу смысла в заведомо ограниченных приставках к счётчикам. Лучше иметь всю информацию сразу.

Да и зачем кому-то все отчёты каждый день смотреть? Лучше работать со статистически усреднёнными отчётами, которые общую картину покажут.

Это ж не курс валют...

Дмитрий, Стаханов

С таким настроением можно хоть карманный аудиоплеер признать хламом. И даже не видеть смысла в этой ограниченной коробочке по сравнению с полнофункциональным проигрывателем в компьютере. Ещё и удивляться, зачем некоторые люди слушают музыку по трекам, лучше же усреднённый микс прослушать для общей картины.

Это я к тому сказал, что Яндекс.Метрика и Google Analytics - не единственные системы, которыми обязан пользоваться маркетолог при измерении эффективности трафика, особенно на малых сайтах.

Mikita, Познань, Польша

Дмитрий Что касается анализа поведения на сайте, это самые мощные системы. Зачем менять трактор на лопату?

А про среднемесячные отчёты я говорю потому, что всегда есть статистистическое отклонение - если лидов/трафика завтра станет на 5% больше, то это ещё не значит, что произошёл рост. Если ежедневно проверять графики, можно оказаться в плену у собственных когнетивных искажений.

Должна быть хорошая выборка, чтобы делать какие-то выводы. А не результаты за день...

Дмитрий, Стаханов

Mikita, вопрос не в мощности систем. Исходная задача из разряда копнуть лунку под саженец, поэтому трактор здесь не годится.

Mikita, Познань, Польша

Дмитрий и вы не то сравниваете. Сравните лучше плеер со смартфоном. Ни вижу ни одной причины сейчас выбирать в пользу плеера... К нему даже беспроводные наушники не подключить...

P.S. У гугла и приложение на смарфоны есть... Всё в одном месте.

Артем, Йошкар-Ола

Mikita уже давно всё анализирую только по сквозной аналитике. В аналитикс и метрику почти не заглядываю

Gleb, Москва

Мне кажется или вы пытаетесь изобрести велосипед повторно?

Все это реализуется через GDS | Power Bi

Если данных много то с выгрузкой в BigQuery в начале.

Дмитрий, Стаханов

В определённом смысле это изобретение велосипеда с колесами шагающего типа для топкой местности. Данных не так много, но региональному бизнесу интересно анализировать их с привязкой к IP-адресам визитёров, так как целевая аудитория всё-таки из местных.

Gleb, Москва

Дмитрий а что дадут ip? При условии что у почти всех они динамические

Дмитрий, Стаханов

Gleb, выезжаете за пределы крупного города, так всё чаще IP являются статическими и не меняются годами. А если и назначаются динамические, то в пределах местной подсети. Это полезные сведения в отчёте аналитики, порой с точностью до номера квартиры можно сказать откуда заходили на сайт.

Александр, Москва

Gleb поставьтте и настройте на сайте аналитику Яндекс Метрика и Google Analthycs и будет вам счастье, себе вближайшее время планирую поставить систему сквозной аналитики.

Роман, Липецк

Если заказчит требует суточные отчёты и их анализ, то он стимулирует трату рабочего времени на бесполезные действия

20:10
26 апр
#
?
написал:

Результат отличный от 0 был бы странным. Фейсбук прежде всего место саморекламы. Маркетологи приходят в свою группу с целью продать услугу через ответ на чей-то пост о помощи. А там Вы с объявлением бесплатной разработки модуля, фактически заменяющего одну из сторон деятельности маркетолога.

14:14
27 апр
#
?
написал:

Группа #Тыжмаркетолог открытая, вступить может любой, как и объявить себя маркетологом на диване. Практикующим некогда комментировать в группах, все заняты работой.

Я тоже занят. А потратил время на описание схемы отчетов потому, что по увиденному выше мне показалось, эти разработчики пробуют новые подходы. Тему сайта они программируют похоже на совесть, я значит получу экспериментальный прототип сквозной аналитики, затратив только время на свой комментарий. Если прототип обойдется мне бесплатно, почему нет.

Но процесс что-то долгий. Между обновлениями каждый раз проходит почти неделя. А в начале говорили о волшебной cms, ускоряющей работу.

17:55
27 апр
#
?
написал:

Асхат, следующее обновление шаблона выходит завтра. Задержки между версиями в основном связаны с изготовлением демонстрационных данных, сначала на двух языках, потом на трёх, теперь уже на четырёх. Касаемо бесплатности - это правда, шаблон со всеми примочками (кроме особых, заказанных в частном порядке) достанется людям бесплатно. Однако за разработку на самом деле платят инвесторы, и хотя это напоминает сборы вскладщину, тем не менее более полутора тысяч долларов уже вложено.

08:39
29 апр
#
?
написал:

История обновлений: версия 2020.04.28

Окончание апреля ознаменовалось обновлением пока что самым большим из всех выпущенных.

В тему TravellerTales добавлена страница списка стран и несколько страниц для разных типов публикации - это обзор, о медиафайле, новость, о товаре, о комплекте товаров, статическая страница, о складе. А к стандартным языкам сайта причислен четвёртый: белорусский.

В противоположность верхнему меню, внизу сайта добавлен подвал с несколькими стандартными элементами. Примечательно также, что пункты верхнего меню и подвала теперь появляются и исчезают согласно тому, включен ли их модуль в админпанели или выключен.

Выполнена также отличная PageSpeed оптимизация всех страниц сайта (не только главной) таким образом, чтобы как можно больше страниц вашего сайта имели высокую оценку в сервисе PageSpeed Insights. Справедливости ради отмечу, плохая или хорошая оценка не влияет сколько-нибудь заметно на ранжируемость сайта, но для пользователей она является знаком вашего внимания к их техническим проблемам.

19:05
29 апр
#
?
написал:

Ура! Сегодня начались испытания шаблона TravellerTales на действующем сайте. Это даст возможность отследить малозаметные дефекты ещё до официального выпуска шаблона.

16:12
04 мая
#
?
написал:
Дмитрий, LocalNet, Стаханов написал: Примечательно также, что пункты верхнего меню и подвала теперь появляются и исчезают согласно тому, включен ли их модуль в админпанели или выключен.

Хорошо. Теперь нужно исправить ссылки Phone и Email. Они сейчас статические, равны Url по умолчанию для модулей Callme и Feedback. Это справедливо только при отстутствии специальной страницы с таким выбором модуля. Если я создаю страницу, статическая ссылка должна смениться на Url настоящий.

15:45
14 июн
#
?
написал:

Транслитерацию расширить надо. Диакритическими символами латиницы. Сеёчас что в admin.js :: translitPageUrl сделано это для славянских стран.

Написание ответа

Перед публикацией рекомендуется использовать Предпросмотр, чтобы увидеть конечный вид сообщения.


Обратите внимание! Для противодействия спаму новые посты форума проявляются с задержкой от нескольких минут, пока не пройдут модерацию.