Форум пользователей Impera CMS
Impera CMS - отличный движок для лёгкого создания интернет магазина.
Обладает невероятным количеством функций, необходимых в онлайн торговле.

Следить
Главная
12:41
27 сен
#
?
написал:

Здравствуйте!

Нам понравился ваш движок, но знакомый товарищ склоняет в сторону WebAsyst (Shop Script)

Аргументируя это тем, что он быстрее, легче в доработке и очень оптимизирован для SEO, хотя при этом про Имперу даже не слышал.

В сети тоже много информации про этот движок, и его действительно все хвалят.. но и Имперу не ругают (большинство о ней не слышали).

Лицензия Shop-Script стоит около 10тыс. руб. что еще больше затрудняет выбор..

Сравнений между Симплой или Имперой и Вебассистом мы не нашли, потому надеемся на честный комментарий разработчика, или же тех кто пользовался тем и другим.

Магазин будет достаточно тяжелый, 15 тыс. позиций. Немного нестандартный дизайн.

Интересует прежде всего минимальная нагрузка на хостинг (максимальное быстродействие), максимальная оптимизация для продвижения и минимальная стоимость допила.

Приводить ссылки на демо и админку шоп-скрипт не буду, при желании их легко найти первой строчкой в яндексе.

14:04
27 сен
#
?
написал:

При большом каталоге Шоп скрипт просто откажется у Вас работать на хостинге, подавай ему выделенный сервер. Плюс придётся постоянно платить программеру за поддержку магазина, так как он начнёт отключаться. Моё мнение брать Имперу. Шоп скрипт все ругают, все кто с ним работали и серьёзных магазином на нём нет.

15:35
27 сен
#
?
написал:

Хорошо, спасибо. А что насчет Диафанта? (Diafunt)

18:10
27 сен
#
?
sugar написал:

Ну благодаря ВебАсисту можно найти приключение на зад своего магазина --> http://ru.wikipedia.org/wiki/Яндекс.Метрика "В конце июля 2011 года в ходе скандала, связанного с индексированием поисковой системой Яндекса ссылок, ведущих на конфиденциальную информацию из Интернет-магазинов, разработчики движка Shop-Script, на котором был сделан ряд оконфузившихся Интернет-магазинов, не отказываясь от своей вины, заявили в блоге на сайте Хабрахабр, что все пострадавшие Интернет-магазины объединяет один признак - встроенный код Яндекс.Метрики. В качестве оперативного решения проблемы был выпущен патч, который вырезал конфиденциальные параметры из ссылки до её передачи в Яндекс.Метрику."

18:14
27 сен
#
?
написал:

Diafan, данная ЦМС, разработа в основном для обычных сайтов не магазинов, функционал как по мне маловат и не очень удобен. Если вы ищите конкретно для интернет магазина, ищите именно движки которые созданы именно для этой цели, а не ЦМС в которые добавлются модуль интернет магазин и он как бы может продавать. Тут нужно именно искать движок который создаётся именно для магазинов, в них облычно много функцинала ине нужно много чего дописывать. Но выбирать Вам.

21:07
27 сен
#
написал:

Сергей (ТС), выбирайте движок, который больше подходит под требования вашего торгового процесса. Технические показатели движков обычно интересны с чисто технической точки зрения. В нынешних ценовых условиях на хостинги, когда за малые деньги пользователь получает в распоряжение сайт с высокими ресурсами, козыряние разработчиками движков или фрилансерами, работающими с такими движками, перед неосведомленным пользователем какими-то техническими характеристиками смахивает на аргумент "это круче того, потому что круче".

По большому счету, хороший знающий все нюансы специалист на любом движке сможет сделать магазин. В одном случае что-то придется допилить, настроить особым образом, в другом - переделать, убрать, заменить и так далее. Не без этого, ибо не существует идеальной системы, сразу же готовой к эксплуатации по всем меркам пользователя.

Поэтому и движки подбирают согласно тому, сколько понадобится делать допилов. Чем меньше, тем очевиднее привлекательность движка. Какие-то побочные (непрофильные) функции рассматриваются во вторую очередь. Скажем, SEO - да это есть почти в каждом движке, только формы реализации и полнота инструментов отличаются. Производительность - сегодня данный вопрос пользователь в принципе может решить самостоятельно, за счет ежеквартально улучшающихся (порой даже забесплатно) характеристик хостинга. Не говоря уж о том, что крупные (ресурсо-емкие) движки все равно развиваются и в сторону снижения нагрузки.

Рекомендую подбирать движок следующим образом.

Сначала мельком присматриваетесь к функционалу - что вам пригодится, что использовать вообще не будете (или отложите на потом, иногда полезность какой-то функции человек понимает только со временем). Не понравившиеся движки отбрасывайте сразу.

Среди оставшихся движков, чтобы проверить юзабельность главнейших "торговых" функций, дайте своему менеджеру тестовое задание на каждый движок, например: ввести на сайт пару категорий, добавить в них 5 товаров "от фонаря", на клиентской стороне как покупатель положить товар в корзину, оформить заказ до конца, запостить какое-нибудь сообщение в форму обратной связи. То есть фактически пройти по основным цепочкам действий, какие чаще всего будут совершать менеджер внутри админпанели и ваши покупатели на клиентской стороне сайта.

Если менеджер справился с заданием за короткое время, очевидно движок вам подойдет, ибо человек интуитивно понял, как с ним работать.

Далее следует импортировать на сайт какой-нибудь список товаров тысяч эдак на 10. Попросить менеджера найти некий товар А, тем самым определить, удобно ли работать с админпанелью движка, когда база выросла до ваших типичных размеров.

Далее попросить программиста, чтобы самодельным скриптом нагенерировал в базе например тысячу "от фонарных" заказов, и попросить менеджера найти заказы с товаром А. Тем самым проверить удобство работы с большой базой заказов. Иногда владельцы магазинов не обращают внимание на такую деталь, а когда через полгода база разростается и магазин начинает тормозить, менять что-то уже поздно и накладно.

Импера для подобных целей подходит неплохо, но лучше всегда убеждаться самому. А чтобы все не выглядело как реклама без альтернатив, предлагаю список разных популярных у нас (на русскоязычной территории) движков. Кстати, численность существующих на сегодня CMS-ок в мире - около 500 штук.

Движки иностранного производства:

  • Magento (г. Калвер-Сити, штат Калифорния, США)
  • PrestaShop (район Левалуа-Пере, г. Париж, Франция)
  • VirtueMart (г. Дрезден, Германия)
  • OpenCart (Гонконг, Китай)
  • ZenCart (г. Кламат Фолс, штат Орегон, США)
  • OsCommerce (г. Золинген, Германия)
  • Moto CMS (г. Нью-Йорк, США)
  • Ubercart (Германия)

В отличие от движков русского производства, эти движки имеют как правило большие сообщества, множество сторонних модулей, разработанных для каждой платформы, и огромное число готовых шаблонов. Однако иностранные корни часто и создают трудность успешной ассимиляции движка в среду торговли по-русски.

Комментарий: ZenCart основан на платформе OsCommerce, в определенном смысле является модификацией этого движка. VirtueMart - это расширение для Joomla. Ubercart - это расширение для CMS Drupal. Moto CMS ориентирован на Flash технологию. По слухам, владельцем Moto CMS является компания, владеющая сайтом TemplateMonster.com.

Движки российского производства:

  • 1С-Битрикс (г. Москва)
  • Мой Склад (г. Москва)
  • NetCat (г. Москва)
  • Amiro CMS (г. Новосибирск)
  • Host CMS (г. Санкт-Петербург)
  • InSales (г. Москва)
  • UMI.CMS (г. Санкт-Петербург)
  • ShopScript (г. Краснодар)
  • Diafan CMS (г. Оренбург)
  • PHPShop (г. Москва)

Не все из перечисленных здесь российских движков позиционируют себя как движки чисто для создания интернет-магазинов. Как правило, для таких модуль интернет-магазина (отдельная, так сказать расширенная сборка CMS) - не основное направление, и как следствие они удовлетворяют современным тенденциям в сфере интернет-торговли лишь частично.

Комментарий: InSales и Мой Склад - это не движки в традиционном понимании, а SaaS платформы, то есть предоставляющие услуги на базе облачных технологий.

Движки украинского производства:

  • Owox (г. Днепропетровск)
  • Impera CMS (г. Стаханов)
  • Image CMS (г. Львов)
  • Simpla CMS (г. Киев)

Кроме первого движка в списке, который по сути является закрытой разработкой (Owox Engine), остальные доступны в свободном скачивании и имеют открытый исходный код. По уровню функциональных возможностей, концепциям внутреннего строения, амбициям роста эти движки естественно различаются.

Комментарий: Simpla CMS, кстати, примечательна своей легкостью. Правда достигли этого благодаря усечению движка по-максимуму, из-за чего почти в каждом случае человеку приходится начинать постройку магазина с неизбежных допилов. Но сам по себе движок красивый, хоть и мало юзабельный.

15:19
01 окт
#
?
gilber написал:

Движок Impera ваш великолепный. К функционалу нет претензий.
Чуть ли не самый лучший из всего что я перепробовал.
Но дизайн-юзабилити вот не обижайтесь такое мнение делал дебил.

Написание ответа

Перед публикацией рекомендуется использовать Предпросмотр, чтобы увидеть конечный вид сообщения.


Обратите внимание! Для противодействия спаму новые посты форума проявляются с задержкой от нескольких минут, пока не пройдут модерацию.