Как сообщает сайт theRunet,
С января 2014 года поисковая система "Яндекс" перестанет учитывать ссылки в ранжировании, сообщил руководитель поискововых сервисов компании Александр Садовский на конференции IBC Russia 2013. ... ... Руководитель веб-аналитики холдинга Eruditor Group Станислав Ставский спросил у Садовского, куда теперь пойдут все те деньги, которые компании вкладывают в SEO. Садовский порекомендовал разработчикам потратить эти средства на улучшение сайта. ... ... SEO-специалисты уже выразили в социальных сетях множество негативных эмоций по поводу нововведения поисковика. Что станет с ними в следующем году, непонятно, поскольку рынок поисковой оптимизации составляет около половины рынка контекстной рекламы, а годовой доход крупнейших российских SEO-компаний достигает десятков миллионов долларов.
Но даже супер улучшенный сайт, с идеальным юзабилити, всеми современными наворотами - ничто без поискового трафика, ранжированного в области коммерческих поисковых запросов во многом благодаря ссылочному весу. Пусть сами попробуют поднять ранг интернет-магазина только за счет улучшения сайта, когда сотня других магазинов продает точно такой же товар, описываемый теми же текстами, благополучно взятыми из описания товара у самого производителя.
Или теперь менеджеры магазинов вынуждены будут описывать собственными словами массу продаваемых магазином товаров? Ну так, на всякий случай, чтобы было не как у всех одинаково и Яндекс чисто по тексту сразу понял, что над сайтом поработали на славу и следовательно надо поднять его наверх.