Форум пользователей Impera CMS
Impera CMS - отличный движок для лёгкого создания интернет магазина.
Обладает невероятным количеством функций, необходимых в онлайн торговле.

Следить
Главная
11:02
23 мая
#
?
написал:

Такой вопрос, есть ли возможность делать двустороннюю синхронизацию с 1С 8.х ?

Что синхронизируется?

По возможности опишите схему взаимодействия.

15:24
29 янв
#
?
написал:

2Руслан: Разделы Импорт/Экспорт в админке - как раз для этого. Судя по тому что я вижу - можно обмениваться списком товаров со свойствами, ценами и количеством. Нужны соответствующие обработки для 1С. У меня самописная конфигурация, выгрузку на сайт я уже сделал. Загрузка с сайта пока не так интересно, но буду делать позднее.

2Разработчики: хотелось бы иметь возможность обмениваться еще и заказами (со статусами)

10:44
22 мар
#
?
написал:

В продолжение разговора о интеграции с 1С.

К сожалению трудно составить вменяемое ТЗ, не имея уже готовой конфигурации 1С, ее сейчас разрабатывают и тоже просят данные для интеграции, и часть функций будет зависеть от набора этих данных. Мне кажется в таком случае проще будет разрабатывать универсальный протокол обмена, то есть не подстраиваться под конкретную конфигурацию 1С.

Суть интеграции с 1С в том, чтобы сделать его первичным инструментом для продаж, где собраны все необходимые данные для менеджера. И для более комфортной работы большая часть информации о товаре будет вноситься через 1С, а затем передаваться в магазин, и при необходимости дополняться контент-менеджером.

Кроме товара планируется обмен заказами и некоторыми справочниками.

Я подготовил список данных, которыми на мой взгляд имеет смысл обмениваться с 1С:

Товары:

  • Название товара
  • Категория
  • Бренд
  • Штрих код
  • Характеристики товара
  • Название варианта (в данном магазине все товары будут иметь только 1 вариант, по этому не передаем эту информацию)
  • Артикул
  • Цена (или несколько полей с ценами для групп покупателей)
  • Старая цена
  • Акционная цена (с некоторыми доп. параметрами)
  • Приоритетная скидка
  • Количество на складе (или при отключенном складском учете признак наличия)
  • Изображения товара (добавляет контент-менеджер, а в 1С передается URL)
  • Аннотация (краткое описание)
  • Полный текст (заполняет контент-менеджер, а в 1С передается в одном направлении (будет храниться не в базе 1С а отдельными файлами с возможностью просмотреть из 1С)
  • Разрешен ли экспорт товара в XML для Яндекс.Маркет
  • Признак товара 'Скоро в продаже'
  • Ожидаемая дата поступления товара (формат ГГГГ-ММ-ДД)
  • Признак товара 'Акционный'
  • Признак товара 'Новинка'
  • Признак товара 'Хит продаж'
  • Будет ли товар выделен визуально в списках
  • Срок гарантии на товар
  • Разрешен ли товар к показу на сайте

Заказы:

  • Номер заказа (на сайте)
  • Дата, время заказа (2 поля)
  • Состояние заказа (новый, в обработке, выполнен, аннулирован)
  • Стадия заказа (Возвращен курьером, Возвращен почтой, Ожидает оплату, Ожидает отправку, Ожидает подтверждения оплаты, Ожидает поступления отсутствующего товара, Ожидает уточнения контактных данных, Ожидает уточнения адреса доставки, Отправлен почтой, Отправлен курьером, Передан в комплектацию, и т.п.)
  • Оплачен ли заказ
  • Дата, время оплаты заказа (2 поля)
  • Ф.И.О. (3 поля)
  • Телефон (1, 2)
  • Емейл (1, 2)
  • Номер ICQ (1, 2)
  • Skype имя (1, 2)
  • Адрес доставки
  • Адрес 2
  • Способ доставки (варианты из справочника для расчета цены доставки)
  • Цена доставки
  • Дополнительная скидка (сумма и/или %)
  • Код отслеживания груза (выдается службой доставки)
  • Способ оплаты
  • Желаемая дата доставки
  • Желаемое время доставки
  • Комментарий покупателя к заказу
  • Комментарий администратора (менеджера) к заказу
  • Товары в заказе (несколько полей: фото, название, цена, количество, скидка)
  • Уникальный URL страницы заказа в клиентской части сайта

Запросы связи:

  • Дата запроса
  • Телефон
  • Имя
  • Причина запроса связи (комментарий клиента)
  • Признак 'Выполнен'

Служебные данные и справочники:

  • Валюты с курсами
  • Свойства товаров (характеристики)
  • Категории
  • Бренды
  • Стадии заказа
  • История платежей
  • Ценовые группы клиентов
  • Группы скидок
  • Способы оплаты
  • Способы доставки
  • Типы доставки
  • Сроки отправки

Сейчас остро стоит вопрос о сроках выполнения интеграции, поэтому рассматриваем альтернативный вариант - наем разработчиков для написания самостоятельного модуля, который будет напрямую работать с базой магазина. Мне кажется что это не совсем правильный подход, и если Вы возьметесь реализовать эту функцию непосредственно в движке магазина - будет замечательно!

Написание ответа

Перед публикацией рекомендуется использовать Предпросмотр, чтобы увидеть конечный вид сообщения.


Обратите внимание! Для противодействия спаму новые посты форума проявляются с задержкой от нескольких минут, пока не пройдут модерацию.