Огласите весь список, пожалуйста!
Автор: Овечкин Артем.
Дата: 5 ноября 2014 г.
Рубрика: Дизайн и юзабилити.
Ссылка на полный текст: Shopolog.ru
В каждом интернет-магазине есть "волшебное" место, где шансы потерять клиента приближаются к максимальным. Слово "потерять" надо понимать буквально. Пожалуй, проще всего заблудиться в зоне под названием "Список товаров". Здесь начинается лес, который легко скрывает тропинку даже от въедливых и терпеливых покупателей.
Это место может называться как угодно, его смысл в перечне товаров, которые можно приобрести в магазине.
Как показывает наш опыт аудита более 3000 сайтов, здесь находится ахиллесова пята каждого второго интернет-магазина. Действительно, грамотная организация списка - задача нетривиальная, она требует наличия развитой логики и структурного мышления у создателя. Так называемая "креативность" - главнейший товар среднего веб-дизайнера - не помогает. Для решения задачи нужен сухой, организованный ум аналитика-маркетолога.
Для статьи я подобрал несколько характерных примеров неправильной организации списков и постарался объяснить, почему так делать не рекомендуется.