Тут рассказана история о модуле коллекций одежды - как авторам пришла идея и её воплощение в макете. Рассказ открывает часть исходных кодов, так что если разберётесь самостоятельно, вполне сможете собрать в своём магазине неофициальную копию этого платного модуля.
Ниже показан небольшой скриншот той демо страницы.
А те кто предпочитает пользоваться оригиналом от самих мастеров, может купить модуль за 300$. По такому поводу пишите запрос в контакты.
Тем самым вы поддержите авторов и вдохновите на создание новых модулей.
Основу нашей идеи выявил менеджер одного интернет-магазина одежды, когда сетовал на отсутствие на рынке специальных шаблонов, которые решали бы задачу показа покупателю какой-то коллекции одежды на одной выставочной странице с чередованием текстовыми вставками справочного характера.
Менеджер ещё уточнил, что в региональном поиске до сих пор успешно поднимаются страницы с помощью сгенерированного по шаблону текста, когда под разные регионы создаются однотипные страницы на разных "географических" URL-ах, а в едином для всех дублей тексте меняются лишь географические названия.
Менеджер утверждал, якобы такие нечёткие дубли ранжируются на поиске плохо по сравнению с исходной страницей, но только до момента, когда пользователь начинает искать из своего региона товар в своём же регионе. Тогда региональный дубль взлетает наверх, а исходная страница падает как менее релевантная.
Разработчик комментирует: Я видел конечно, как провинциальный сайт из Кукуево занимает первую строку регионального поиска по запросу "мастер установить стеклопакет срочно кукуево". Но это не 100% факт.
И даже аргумент, что языковые версии сайта это те же дубли исходного сайта, ранжируемые по региону - меня не убедит без подтверждения, что подобное правило действует и в отношении текста с одной лишь изменённой географией.
И тем не менее, контент-менеджер сетовал: в виде плагина для интернет-магазина ещё не встречал удобных автоматических решений смены текстовки сайта от региона.
Поэтому нами было принято решение изготовить модуль - назвали его Fashion, а техническое задание составили в следующем форме:
1 Приделать к сайту интернет-магазина ещё один тип страниц - лендинги коллекций одежды.
-
Одна коллекция - одна посадочная страница.
- техническое исполнение - как единый макет в шаблоне сайта
-
Задача лендинга - красиво рассказать о коллекции.
- только о её товарах
- ничего отвлекающего
- остальные товары - на сайте
- листинг разбить на блоки по 4 товара
- перед листингом постер и вступительный текст
- между блоками позволить произвольный текст
- в конце листинга позволить текст
- Сверху лендинга сделать слайдер товаров.
- Внизу - выбор города.
-
Логотип
- только текстом: фирма и город, на второй строке слоган
- положение на узких экранах - сверху страницы
- на широких экранах - повёрнутым прилипнуть слева
- Лендинг оформить в светлом тоне.
- Использовать современный, стильный дизайн.
-
Полная адаптивность
- смарт ТВ
- компьютер
- ноутбук
- планшет
- смартфон
- Минимум js-скриптов, ясный чистый код вёрстки.
- Быстрая загрузка, все SEO-плюшки интегрировать сразу.
Что это даст: повысит лояльность посетителей за счёт появления на сайте красивых экспозиций, посвящённых отдельным коллекциям.
2 Снабдить создаваемые этим модулем коллекционные лендинги автоматическим поисковым продвижением по городам.
- Адрес лендинга пусть задаёт менеджер произвольно.
-
Город поместить в конец адреса без участия менеджера.
- например http://ваш.сайт/урл?kiev
- ограничиться нужными городами
- портянка на весь мир - наверно не нужна
- Адрес без города - например http://ваш.сайт/урл - приравнять к городу магазина, допустим Одесса.
- На слайде товара упомянуть о доставке в выбранный город.
Что это даст: повысит объём органического трафика за счёт искавших услугу в своём городе и согласных на доставку.
3 SEO-данные создаваемых лендингов собирать "на лету" в автоматическом режиме по продуманной схеме со склонением города по падежам.
-
В текстовке лендинга дать возможность менеджеру использовать выбранный город с помощью подстановочных меток падежей, например
- [#i] - именительный
- [#r] - родительный
- [#d] - дательный
- [#v] - винительный
- [#t] - творительный
- [#p] - предложный
-
На входе схема будет выглядеть примерно так
- тайтл "Платья лето 2018 в [#p]"
- ключи "купить платье [#i], доставка по [#d]"
-
На выходе должно получаться так
- тайтл "Платья лето 2018 в Киеве"
- ключи "купить платье Киев, доставка по Киеву"
- Задача продумать схему генерации - дело менеджера магазина.
Что это даст: отфильтрует нецелевую часть собранного регионального трафика за счёт содержания в сгенерированной странице чётких сигналов о её географическом назначении.