Форум пользователей Impera CMS
Impera CMS - отличный движок для лёгкого создания интернет магазина.
Обладает невероятным количеством функций, необходимых в онлайн торговле.

Следить
Главная
19:49
07 янв
#
написал:


Уважаемый пользователь! Под твоим заботливым спонсорским крылом обыкновенный скрипт Impera CMS прошёл удивительный путь и стал одной из лучших CMS для создания красивых сайтов. При твоём участии Импера ставила необычные эксперименты и открывала лёгкие техники построения сайта.

Как разработчик этого скрипта, я всегда старался пустить материальную поддержку до копейки на пользу дела, и бесконечно благодарен меценатам - обеспеченным пользователям, откликавшимся на мои просьбы и оказавшим когда-то безвозмездную поддержку разными суммами, кто поверил диковинным идеям и дал добро на реализацию.

Сегодня на карту брошен новый вызов. Дивиденды от его решения могут оказаться как бесполезными, так и дать Импере и спонсорам хитрую технику заброски молодого сайта повыше в поисковый индекс. Речь конечно не о первых местах поиска, пьедестал таким методом не занять. Цель скромнее - первые листы поиска.

Ясно, что молодые сайты с возрастом в пару месяцев даже десятого листа порой не достигают. Поэтому для эксперимента я беру как раз такой сайт, что простоял в сети около 3 месяцев, пока его строили. Разумеется, сайт отсутствовал в индексе, потому что имеет контент всего на несколько страниц - и тот был написан, как в той шутке: потому что гладиолус.

В ходе опыта я хочу использовать один интересный способ, действие которого имел возможность недавно проверить на практике. С помощью этого способа попробую поднять сайт на позицию как можно ближе к вершине органической, то есть бесплатной области поисковой выдачи, причём чтобы сайт оказался там устойчиво на многие месяцы по множеству интересующих запросов и в короткие сроки.

Существуют разные способы продвижения сайта по конкретному поисковому запросу, но вот тот самый дешёвый, о котором я сказал выше, стоит всего 2000 рублей для одной поисковой фразы.

Недостатком способа считается его заточенность на определённый поисковый алгоритм, вплоть до мажорной версии. То есть если оптимизация подействовала например на Гугло-робота, то Яндексу это фиолетово. Кроме того, если поисковый алгоритм, на который подействовала оптимизация, кардинально изменят например через полгода, то страницы отвалившихся запросов придётся оптимизировать заново в контексте нового алгоритма.

Достоинство способа - достаточно быстрое появление сайта в результатах поиска по такой фразе и нескольким близким запросам.

Например, за 2 недели до наступления нового года на испытуемом сайте из Европы была выполнена оптимизация для пробного ключевого слова, и по таким запросам сайт с полного нуля вышел в индекс европейского Google на хоть какие-то места уже к последним числам декабря.

А теперь хотелось бы проверить, что произойдёт, если накрыть сайт широкой оптимизацией из 100 ключевых фраз. И вот для постановки подобного опыта в области SEO я и прошу меценатов ещё раз оказать спонсорскую поддержку на сумму 200 000 рублей.

Вообще говоря, мне пофигу, как вы захотите обставить инвестицию - будет ли исполнитель приглашён с вашей стороны, которому напрямую и оплатите услугу оптимизационной вёрстки, или мне понадобится нанимать исполнителя. Этот вопрос непринципиальный, главное чтобы я мог поставить человеку задание и получить в конце 100 особым образом свёрстанных макетов страниц. Следовательно исполнитель должен как минимум понимать:

  • что такое шаблон сайта
  • что такое шаблонизационная библиотека ShortCodes Helper
  • как верстать динамический макет

Я хотел бы пообещать вам массу полезностей, что все мы получим в случае успеха. Но я и сам не знаю, какой будет итог эксперимента. Ведь с момента, когда исполнитель вернёт мне макеты оптимизированных страниц и когда эти страницы просканирует поисковик, пройдёт как минимум 2 недели, чтобы начались первые перемещения в органической области поискового индекса. А устойчивые показатели появятся не ранее чем через 1,5 месяца.

Так что с трепетом жду ваше решение. Какое бы оно ни было, в который раз повторю - спасибо, что вы всегда рядом с Имперой.

21:05
09 янв
#
?
SERProdvigator написал:

Знаете объем запросов в Adwords, используемый крупным онлайн магазином? Порядка 20тыс на группу товара. Вот это покрытие. Ваш подход с 100 фраз тогда не пойму, что хотите проверить.

17:53
11 янв
#
?
seo sensei написал:

повезло кому-то бюджет освоить

13:27
13 янв
#
?
написал:

Что завидовать. Лучший ecommerce скрипт Украины из действующих по сей день. Напишите такой же, получите похожий бюджет от патриотических групп.

16:30
18 янв
#
написал:

SERP продвигатору отвечаю: Я хотел на практике проверить, каким окажется трафик (и его конверсионные качества) на сайт, который точно не продвигали ранее, если пустить туда тонкие ручейки просмотров (а ещё лучше - переходов) с множества поисковых запросов близких тематике сайта.

Предполагавшийся объект эксперимента - это сайт моих друзей. Они лет 15 в бизнесе офлайновом, в интернете - пока что новички. И когда создали сайт, имели настолько смутное представление о продвижении - будто потенциальные пользователи станут искать их услугу в интернете по одному запросу.

Любой сеошник подтвердит, как трудно объяснить новичку порой самые азбучные для специалиста понятия, даже если им придуманы короткие пояснения, например:

Что такое высокочастотный запрос - он имеет неясную формулировку цели вопроса и вводится большинством пользователей. Например "монитор плоский".

Что такое среднечастотный запрос - он имеет больше конкретики в формулировке и вводится примерно половиной пользователей. Например "мониторы Company цена".

Что такое низкочастотный запрос - он предельно конкретный по цели и вводится лишь некоторыми пользователями. Например "монитор Model в городе Энске".

Что такое запрос информационный - в его формулировке доминирует цель получить некие сведения об объекте. Например "какой это мобильный оператор 050".

Что такое запрос операционный - в нём ясно прослеживается цель совершить некое действие с объектом. Например "купить телефон Model".

Трудно также объяснить новичку, что для одного товара возможны несколько посетительских потоков на сайт, порождённых от разных ключевых поисковых фраз и скорее всего конвертируемых в продажу при правильном дизайне принимающей (посадочной) страницы. Простейшие примеры:

  • купить ТОВАР
  • где купить ТОВАР
  • как купить ТОВАР
  • ТОВАР цена
  • ТОВАР доставка
  • заказать ТОВАР с доставкой
  • как заказать ТОВАР
  • ТОВАР заказать онлайн
  • ТОВАР заказать по телефону

А новичку в силу дороговизны поискового продвижения ещё труднее принять, что при крупном ассортименте вот такой в общих чертах записанный запрос о товаре означает на самом деле серию аналогичных запросов о каждой группе товаров или модели в отдельности, то есть:

  • купить А
  • купить Б
  • купить В
  • где купить А
  • где купить Б
  • где купить В
  • ...
  • и так далее

Так что 100 запросов это конечно мелочи в масштабах обычного ассортимента и спектра вероятных запросов, но это тот предел, дальше которого инвестор не примет необходимость эксперимента.

13:16
19 янв
#
написал:

Минску отвечаю: Патриотические силы тут ни причём. К разработке Имперы я привлекал людей как из Украины, так из России, даже из Беларуси. На протяжении лет задействовал лучших специалистов по вебразработке, особенно в области упрощения шаблонизационных механизмов, до кого смог достучаться.

Импера получилась классной, потому что туда заложены идеи многих классных знатоков веба. А инвесторы любят за то, что Импера готова к нестандартным (в хорошем смысле для бизнеса) шагам, умению обращать идею в технологию и использовать последнюю как основу для дальнейшей разработки некоторого сервиса.

13:32
19 янв
#
написал:

Сенсею SEO отвечаю: Вы думаете, инвестор отлистал мне 200 тысяч с напутствием "Иди развлекайся" - неправильно мыслите. Я показал экспериментальный сайт, инвестор ответил "Деньги выделяю, но продвигаем мой сайт". И работу всю делал и бюджет в конце концов получил специалист из его штатных сотрудников. Что меня тоже устраивало, главное чтобы мне показали позже результат и я мог одновременно и руководить процессом и пристально рассмотреть все действия специалиста со стороны.

Я лишь выпросил для сайта друзей обработать на оборудовании инвестора бесплатно 2 ключевые фразы (всё-таки хотел провести свой эксперимент и на необкатанном сайте). И также я получил право разработать на этой технологии SEO-сервис, который уже реализовал почти в полном объёме - скоро он появится онлайн.

15:57
19 янв
#
?
написал:

Смысл в вашем сервисе, скрабить текст с сайта по ключу может любой seo мастер? Элементарно Ватсон!

22:45
19 янв
#
написал:

А смысл ещё какой. В доказательство напомню знакомый сюжет. Бизнесмен открывает одностраничный сайт. В определённый момент приходит мысль продвигать ресурс в интернете. Как поступить?

  • Контестная реклама

Ну да, действует мгновенно! Сайт может быть корявым и вообще не оптимизирован для поиска, но как только бизнесмен пополнил счёт в Adwords, сайт тут же поднимается наверх поиска по каждому из выбранных ключевых фраз. Одно плохо - за щелчок по объявлению поднявшегося сайта со счёта списывается цена клика соответствующего ключевого слова. А эта цена по множеству конкурентных запросов не менее 1 доллара, и следовательно счёт быстро опустошается, а перешедшая по клику сотня людей не факт что останется на сайте.

  • Оптимизация сайта

Тут начинается маета. В поиске услуги бизнесмен идёт по фрилансу, по SEO-мастерам, студиям. Везде намекают, SEO-аудит и соответствующая ему внутренняя техническая оптимизация сайта - это всё фигня, а решающее значение имеет оптимизация текстов под важные ключевые запросы. Причём самый дешёвый вариант - это "пишем SEO-текст от 5$ за тысячу знаков", а по факту текст тянет тысяч на 6 знаков и в результате стоит порядка 2000 рублей.

Это только для одного поискового запроса. И не факт, что по нему сайт дойдёт до первого листа поиска, тем более что время конечного движения продвигаемой страницы в поисковом индексе измеряется минимум 1 месяцем. Ну а если знать правду, что творится в seo-индустрии, то 99% случаев "написания" текстов - это банальный скраб, рип, скан, копирование (как хотите называйте) текстов.

Когда же бизнесмен узнаёт, что для эффективного покрытия запросов ищущей аудитории требуется разместить на сайте сотни "оптимизированных" текстов по разным ключам - он офигевает от финальной суммы продвижения. Скажем, всего лишь при 100 фразах выходит бюджет более 3000 долларов. Он может быть и сам переписал бы (то есть рерайтил) эти тексты, да как же их правильно сосканировать?

И тут представьте, бизнесмену в помощь появляется некоторый сервис, который всего лишь за 1 доллар сосканирует чистый текст с лидирующих сайтов по необходимому запросу.

11:49
20 янв
#
?
написал:

Seo мастера выдадут ваш скраб по 1$ за китай. Ничего личного, конкуренция.

19:41
20 янв
#
написал:

Что-то мешает сервису дарить новому пользователю несколько бесплатных запусков? Пусть пробует качество.

14:46
22 янв
#
?
написал:

Дадите ну 3 допустим бесплатных. Использует, зарегистрируется с другого впн - вот еще 3 ... и так 333 раза. К концу дня 999 запусков ни одного платного.

13:41
23 янв
#
написал:

Всё равно придумать защитную меру можно. Скажем, регистрация только с указанием емейла, и виртуальный логин (номер карточки) отправлять туда.

18:27
23 янв
#
?
написал:

Хостинги сейчас дают в аккаунте безлимит почтовых ящиков. Делай сколько хочешь алиасов почты. Как ваш блок регистрации поймет что адрес очередного регистрирующегося тоже принадлежит предыдущему? Никак.

20:41
23 янв
#
написал:

Спасибо за подсказку. Тогда регистрация с обязательным указанием телефона, а номер карты отправлять СМСкой на телефон и никак иначе.

Или даже не так. Телефон при регистрации указывать не обязательно. Просто для клиента озвучить на экране важное правило: на карте будет сколько-то бесплатных запусков, если во время регистрации тот укажет номер своего телефона, иначе на карте начальный баланс 0.

Мне кажется, даже если мошенник надумает арендовать виртуальную АТС, обойдётся дороже, чем нормальным образом пополнить обнулившуюся карту.

17:58
24 янв
#
?
написал:

Вы проявляете перфекционизм на пустом месте. Услуга не показана, защиту продумываете.

Потделают бесплатные кредиты значит услугу хотят. Тогда и защищаться время. Сейчас это что в ногу стрельнуть. С рекламы придет 100500 человек пробовать. Каждый получит смс и Вы уже влетели на 100500 платных смс. Обидно закрыться в убытке если услугу забракуют.

17:07
13 фев
#
?
Bambino Alex написал:

Каг бэ прошло больше месяца. Статисикой поделитесь?

Написание ответа

Перед публикацией рекомендуется использовать Предпросмотр, чтобы увидеть конечный вид сообщения.


Обратите внимание! Для противодействия спаму новые посты форума проявляются с задержкой от нескольких минут, пока не пройдут модерацию.