Форум пользователей Impera CMS
Impera CMS - отличный движок для лёгкого создания интернет магазина.
Обладает невероятным количеством функций, необходимых в онлайн торговле.

Следить
Главная
15:00
04 июл
#
написал:

Фрилансер Михаил Пачулли, в очередной раз здравствуйте!

Постоянно растущим портфолио вы каждый раз подтверждаете, что мастер на все руки. Поэтому переадресую к вам срочное задание по доработке карточки товара.

Суть задания

  • Сайт: marine-trading.com
  • Шаблон: UImaxShop
  • Макет страницы: product.htm
  • Что хотят:
    • Добавить в карточке товара кнопку "задать вопрос".
      • Снабдить кнопку уникальным ID для отслеживания кликов в Google Analytics.
    • При нажатии кнопки пусть выпадает стандартная форма типа обратной связи.
      • Установить в выпавшую форму защитную капчу от роботов.
    • Выпавшая форма должна запомнить и текст вопроса и ссылку (название товара), с какой страницы нажали кнопку.
    • В админпанели в разделе "переписка с клиентами" иметь возможность увидеть эту ссылку (товар) в теле вопроса.

Прошу оценить предложенное задание и приняться за скорейшее выполнение. Коды временного FTP-доступа к сайту я скину вам на почту.

17:29
04 июл
#
?
написал:

Uimax этож тема 2015 года. Стариный код, нагромождение верстки и бизнес логики. Не то что современные темы.

Я могу конечно доработать карточку того сайта. 2 дня срок. Но стоить будет 2000 грн. Если устраивает, скажите им номер моей карты пусть переведут оплату, начну доработку хоть сейчас.

19:52
04 июл
#
написал:

Спасибо. Я озвучу хозяину магазина вашу ставку.

Что касается деталей устройства сайтовых тем, их старины, сложности программного кода - подобная информация в меньшей мере заботит владельца бизнеса, чем соответствие темы основным потребностям бизнеса: подобающий функционал, лёгкость редактирования контента, гармоничный вид сайта.

В качестве поясняющего примера задам вопрос: при покупке телефона сильно ли вы беспокоитесь о пайке его микросхем, материале корпуса чипов, числе слоёв печатной платы и так далее? Скорее всего вас волнует внешний вид, объём памяти, мощь процессора, разрешение экрана, срок разряда батареи, цена аппарата. В случае дорогих моделей вас ещё может волновать вопрос ремонтного обслуживания, так как дешёвый аппарат проще выбросить и купить новый.

Проецируя тот же вопрос на вебиндустрию, я замечу, что индустрия только сейчас подошла к эволюционной черте, когда не устраивающий сайт проще снести и купить более современную сборку. Пока же и вам, Михаил, и другим фрилансерам хватает работы по доработкам, так как на многих платформах вообще не существует костяка мастеров, которые поддерживали бы чужие сайтовые темы на постоянной основе.

00:10
05 июл
#
написал:

Михаил, хозяин магазина дал отбой. Цитирую его сообщение:

Решили, что дорого за кнопку.
Сделаем своими силами)
10:30
05 июл
#
?
написал:

че задание такое писать, если одну кнопку хотели

или кнопку и форму и связь с админкой?

20:19
05 июл
#
?
написал:

Тоже думаю дорого, Михаил. Сайт исходный на CMS Impera. Скрипт простейший. Многие задачи в 2-3 строки кода решаются. А вы 2000 просите за кнопку и стандартную форму ввода.

08:20
06 июл
#
?
написал:

Impera да движок простой. Новые версии.

Еще бы. Сколько вебмастеров улучшали шаблонизатор CMS.

Ну так код Uimax на старой технологии. Значит 3 строками не обойтись.

13:26
07 июл
#
?
burrr написал:

Вы ерунду говорите. Impera в то время уже была простой. А широкий функционал из коробки - главная фишка CMS. То же касается карточки товара UImaxShop. Форма вопроса есть в установочной коробке.

Пример на демосайте, Веб камера Robot Dog, нажмите красную кнопку "У вас появились вопросы?".

2000 гривень за то что уже сделано. Круто просите.

20:27
07 июл
#
написал:

Упс! Спасибо участнику Burrr за столь важное замечание.

Форма ведь такая присутствует в самом деле. Я уже и забыл за столько лет, что в шаблон UImaxShop интегрирована подобная функция. Судя по формулировке задачи, подозреваю, хозяин сайта тоже не в курсе. Или может быть, я пересказал пункты ТЗ в искажённом понимании?

Тогда задание, получается, состояло в следующем. На странице товара видны 2 ссылки типа "задать вопрос":

  • первая - в виде красной кнопки рядом с фотографией товара, и эта кнопка открывает форму "Задать вопрос о товаре"
  • вторая - в виде ссылки справа вверху страницы, и она открывает форму "Обратная связь"

Часть пользователей сайта marine-trading.com, скорее всего, жмёт верхнюю ссылку, на что администратор получает в почту совсем не то сообщение, то есть без указания названия товара. Следовательно, на странице товара верхняя ссылка должна стать эквивалентной по действию красной кнопке около фотографии. На прочих страницах верхняя ссылка должна функционировать как раньше.

Вариант решения вижу так:

  • 1. Добавить в разметку верхней ссылки уникальный идентификатор, скажем ask-us, чтобы Google Analytics мог отличить клики по ссылке.
  • 2. Добавить в разметку страницы товара скрипт, который повиснет на ссылке по её ID и точно смоделирует клик как у красной кнопки. Только этот хук должен сработать до загрузки скрипта аналитики, чтобы не отвалить её обработчик, который Analytics вешает на отслеживаемые ссылки.
18:34
22 июл
#
написал:

Продолжим доработки того же сайта marine-trading.com. Задание для фрилансера Михаила Пачулли, прошу оценить + сроки.

Однако заведомо называя имя одного из вероятных исполнителей, я всё-таки не персонализирую проект. Чтобы у других фрилансеров, кто может быть просматривает фриланс-раздел нашего форума в поиске работы, не сложилось предвзятое мнение о любимчиках и якобы невозможности кому-то со стороны попасть в исполнители. Пока любая из озвученных здесь доработок находится в пуле ожидаемых, делайте свою ставку - заказчик сам выберет подходящего из вас. Основные критерии: понимание движка, понимание как решить задачу простейшим образом, адекватная цена, минимальный срок исполнения.

Итак, вот от заказчика поступило новое задание. Я напишу его ниже с моим пояснением, потому что в оригинале говорится очень коротко: "Хотел еще одну доработку. Иногда необходимо скидывать результаты поиска на сайте. Сейчас это сделать не возможно т.к. скидывает просто страницу /search без поискового запроса".

Кто возьмётся?

Вернуть ссылку с GET-параметрами в поиске

Наверняка, вы слышали, что уже несколько лет принято канонизировать URL страницы сайта на основной, то есть такой же только без GET-параметров. Это простейшая защита от попадания в поисковый индекс дублей страницы с нежелательными адресами, которые иначе могли бы появиться даже от примитивных действий конкурента, наставившего в интернете ссылки вида ваш.сайт/товар?не-покупайте-тут&[случайное-число]

С подобной же целью принято закрывать от индексации страницу результатов поиска. Иначе конкурент смог бы запросто протолкнуть в поисковый индекс множество ваших страниц с самыми неудачными результатами "Товар не найден". Всего лишь наследив в интернете ссылками вида ваш.сайт/search/товар?цена-от=1000000[случайное-число]

Поэтому форму поиска верстают обычно для отправки методом POST. В теории, можно всего лишь переделать метод у формы - и задача вроде решена. Однако учитывая наличие на сайте какого-то хитрого аяксового фильтра, который общается с особым URL-ом поиска на своём "api" (как минимум, отдельно умеет только подсчитать товары, отдельно показать список результатов) и наверняка передаёт через соединение какие-то личные параметры фильтра, мы рискуем что-то не учесть или получить всю помесь параметров в GET, если заменим лишь метод формы поиска.

Так вот когда результаты поиска получены для вывода списка товаров на отдельной странице, то в этот момент мы можем получить список родных поисковых параметров, собрать их в ссылку и вывести для администратора перед списком. И пусть себе передаёт эту ссылку кому хочет.

Куда смотреть в шаблоне

  • макет design/UImaxShop/html/search.htm

Переменные поиска

  • keyword - искомая фраза
    • ОТСУТСТВУЕТ - ограничения нет
    • ТЕКСТ - какой текст искать
  • tag - искомый тег
    • ОТСУТСТВУЕТ - ограничения нет
    • ТЕКСТ - по какому тегу искать
  • search_category - искать в такой категории
    • ОТСУТСТВУЕТ - ограничения нет
    • ПУСТО - ограничения нет
    • 0 - ограничения нет
    • ЧИСЛО - ID категории
  • search_brand - искать в бренде
    • ОТСУТСТВУЕТ - ограничения нет
    • ПУСТО - ограничения нет
    • 0 - ограничения нет
    • ЧИСЛО - ID бренда

Переменные управления

  • search_type - алгоритм поиска
    • ОТСУТСТВУЕТ - эквивалентно std
    • ПУСТО - эквивалентно std
    • a1 - искать по полям [название товара, код производителя, имя категории, имя бренда]
    • a2 - искать по полям [название товара, имя варианта, артикул варианта, код производителя, имя категории, имя бренда]
    • std - искать по полям [название товара, имя варианта, артикул варианта ТОЧНО, код производителя ТОЧНО, имя категории ТОЧНО, имя бренда ТОЧНО]
  • reset_old - память параметров поиска
    • ОТСУТСТВУЕТ - эквивалентно 0
    • ПУСТО - эквивалентно 0
    • 0 - использовать параметры из прежнего поиска для отсутствующих в этом запросе
    • 1 - забыть все прежние параметры перед началом этого поиска
  • cost_forget - память границ цены
    • ОТСУТСТВУЕТ - эквивалентно 0
    • ПУСТО - эквивалентно 0
    • 0 - вспомнить из прежнего поиска, если отсутствуют в этом запросе
    • 1 - вспомнить отсутствующие из прежнего, и не запоминать заданные границы этого запроса

Переменные фильтра

  • filter_brand[x] - искать среди таких брендов
    • ОТСУТСТВУЕТ - ограничения нет
    • x - название бренда
  • filter_variant[x] - искать среди среди таких вариантов товара
    • ОТСУТСТВУЕТ - ограничения нет
    • x - название варианта
  • filter_property[x][y] - искать с такими свойствами
    • ОТСУТСТВУЕТ - ограничения нет
    • x - название свойства
    • y - значение свойства
  • cost_from - искать с ценой от
    • ОТСУТСТВУЕТ - взять границу ОТ из предыдущего поиска
    • ПУСТО - границы ОТ нет
    • ЧИСЛО - границу ОТ установить, например 5.43
  • cost_to - искать с ценой до
    • ОТСУТСТВУЕТ - взять границу ДО из предыдущего поиска
    • ПУСТО - границы ДО нет
    • ЧИСЛО - границу ДО установить, например 200.65

Переменные вывода

  • page_size - число товаров на одном листе результатов
  • sort_method - способ сортировки
    • 0 - как расставил менеджер
    • 1 - по цене первого варианта товара
    • 2 - по количеству первого варианта
    • 5 - по числу вариантов
    • 6 - по названию товара
    • 7 - по имени категории
    • 8 - по имени бренда
    • 9 - по дате опубликования
    • 13 - по числу комментариев
    • 14 - по количеству просмотров
    • 16 - по рейтингу
    • 20 - по коду производителя
    • 27 - по дате начала акции
    • 28 - по дате конца акции
  • sort_descending - порядок сортировки
    • 0 - прямой
    • 1 - обратный
  • sort_laconical - лаконичность сортировки
    • 0 - любые результаты
    • 1 - убрать нецелевые, например количество=0 при сортировке по количеству
02:58
23 июл
#
?
zubr777 написал:

Очевидно же на бирже как upwork, fl, freelancehunt надо показывать доработки. Тут кто прочтет?

11:39
24 июл
#
?
написал:

Здравствуйте Разработчик.

За доработку get-параметров прошу 300 грн, срок 1 час. Пришлите на почту файлы search.htm и styles.css из шаблона.

Через час я вышлю исправленные. Вы загрузите файлы на marine-trading, над списком результатов поиска появится прямая ссылка "Результаты для показа клиенту".

Ссылку закрою от индексации и выведу только под админом.

23:47
24 июл
#
написал:
zubr777 написал: Тут кто прочтет?

Вы же как-то прочли. Вот и меня интересуют лишь те, кто по-настоящему интересуется движками, а не топчется в болоте фриланса. Ведь работать туда идут от безысходности, а задания писать - от крайней нищеты. Хороших специалистов на фрилансе нет, любой разработчик нормальной CMS подтвердит. Бывает правда, из студента вырастает хороший специалист, но его тут же сманивают состоятельные вебстудии и ленту фриланса тот больше не читает.

Разработчик написал: Продолжим доработки того же сайта

От заказчика пришёл следующий пакет доработок, которые он просит реализовать. Поэтому прошу дать оценку со сроками. Печатаю дословное задание заказчика.

Внедрение рекомендаций SEO аудита

Провели СЕО аудит. Нужны доработки:

  • 1. Создать лэндинги: гарантии возврата, гарантийное обслуживание, скидки.
  • 2. Разместить Open Graph коды для корректного отображения в соц.сетях.
  • 3. Оптимизировать изображения (Для изображений в форматах JPEG 2000, JPEG XR и WebP используется более эффективное сжатие, поэтому они загружаются быстрее и потребляют меньше трафика, чем изображения PNG и JPEG).
  • 4. Разместить hCard-коды гео-привязки, проставить региональность.
  • 5. Убрать битые ссылки в шапке и футере с телефонов
  • 6. Сделать несколько карт sitemap - проставить релевантность страниц для ботов.
  • 7. Исправить программный код. https://validator.w3.org/nu/?doc=https%3A%2F%2Fmarine-trading.com%2F
  • 8. Добавить кнопку отзывы, чтоб по ней переходить на https://marine-trading.com/comments
  • 9. сделать внутреннюю перелинковку, убрать исходящие ссылки
  • 10. Улучшить скорость загрузки сайта, оптимизировать изображения, отложить загрузку кода CSS, уменьшить размер фрагментов кода JS, добавить длительное время хранения кеша. Возможно, установить плагин для оптимизации размера и веса изображений еще при загрузке изображений в админке.

Комментарий разработчика

Пункт 3 отбрасываем, он повторённая часть пункта 10.

В пункте 6 речь шла о большом количестве товаров. Сейчас их почти 50 тысяч, и единственный sitemap.xml получается слишком большой. Чтобы программно разделить на несколько, придётся переделать модуль objects/Sitemap.php, который в настоящий момент динамически генерирует единственную общую карту сайта.

Пункт 8 - речь о кнопке, приклеившейся к правому боку экрана. Наподобие SiteHeart, Jivosite и подобных боковых сервисных кнопок.

09:40
25 июл
#
?
написал:

готов выполнить, срок неделя, цена 150$

Уточните задание 1. Статические страницы бла-бла текст сделать?

Или таки лендинги? Лендос сверстать стоит 30$. Значит цена вырастет 150 + 90$ и срок на 3 дня.

18:45
25 июл
#
написал:

Михаил, надо выполнить пункт 9 в части "убрать исходящие ссылки". СРОЧНО!

Проверка в браузере по исходному коду сгенерированной страницы, например главной, показывает что там откуда-то берутся левые ссылки. Краткий отчёт:

  • Шаг 1: в верхнем слайдере на отдельных слайдах обнаружены посторонние ссылки такого вида
    • http://bit.ly/...

Причём проверили в админпанели, самим слайдам никаких ссылок не назначено. То есть ссылка появляется где-то ближе к фронтенду.

  • Шаг 2: в подвале установлены ссылки соцсетей заказчика
    • https://facebook.com/marinetradingua
    • https://twitter.com/TradingMarine?s=09
    • https://www.instagram.com/marine_trading_/

С социальными сетями понятно: данные ссылки заданы в админпанели на странице "настройки / Конфигурационный файл" и могут быть отключены самим заказчиком оттуда.

  • Шаг 3: в подвале также обнаружена посторонняя ссылка
    • http://technoportal.ua/
  • плюс в подвале присутствует посторонняя картинка
    • http://technoportal.ua/img/technoportal_88x31.gif

Не имеет смысла разбираться, кто когда и с какой целью всунул эту хрень, изложенную в отчётных шагах 1 и 3. Нужно просто убрать.

20:57
25 июл
#
написал:

Михаил, заказчик говорит, скинет вам сразу 300 грн, только уберите исходящие ссылки немедленно. Ранг страниц ведь распыляется на чужие ресурсы, пока подсаженные ссылки на своём месте.

Написание ответа

Перед публикацией рекомендуется использовать Предпросмотр, чтобы увидеть конечный вид сообщения.


Обратите внимание! Для противодействия спаму новые посты форума проявляются с задержкой от нескольких минут, пока не пройдут модерацию.