Форум пользователей Impera CMS
Impera CMS - отличный движок для лёгкого создания интернет магазина.
Обладает невероятным количеством функций, необходимых в онлайн торговле.

Следить
Главная
08:51
21 янв
#
?
написал:

Проект для фрилансера Михаила Пачулли. Предварительно я обсуждал с вами проект в общих чертах, начинаю официальную публикацию заданий.

Общие требования к исполнению клиентской стороны

Само собой разумеется, чистая аккуратная вёрстка с кратким блочным комментированием. Чтобы технари партнёров, кому этот шаблон будет передан как образец, могли легко разобраться что к чему, как работает, где менять тексты или вёрстку, куда писать свою доработку. Далее:

  • Шаблон сайта - разрабатывать на основе Impera CMS.
  • Папка шаблона - назовите SEOpilot.
  • Сразу мультиязычность - по умолчанию русский, украинский, английский.
    • Основной язык - русский.
    • Общая полиглотная база - в файле SEOpilot/html/modules/polyglot.htm. Оставьте её пустой.
    • База интерфейсных строк - внутри макетов. Все дефолтные переводы делаете вы.
    • База публикаций - внутри публикаций. Текст и языковые переводы напишем сами.
    • База абстрактных страниц - внутри их макетов SEOpilot/html/abstract/*.htm. Дефолтные переводы - ваша задача.
    • База емейл-писем - внутри их макетов SEOpilot/html/email/*.htm. Переводы напишем сами.
  • Написание кода бизнес-логики макетных файлов - использовать синтаксис библиотеки ShortCodes.
    • Антиспам средствами библиотеки. Никаких скриптов типа reCaptcha.
    • Аналитика с мгновенными емейл-уведомлениями средствами локального хелпера. Никаких Google Analytics, Яндекс.Метрика и прочих скриптов.
    • Оптимальное разложение макетов по модулям SEOpilot/html/modules/*.htm.
  • Серверная логика, если такая понадобилась - реализовать через понятно названные методы локального хелпера SEOpilot/html/mod-helper.php. Краткий комментарий к таким методам обязателен. К тому же желательно делать вызов серверной логики с помощью тегов шаблона.

Теперь перехожу к заданиям

Я стану публиковать их по одному, то есть схема работы: постановка, выполняете - получаете оплату, ставлю следующее задание. Потому что в ходе переговоров с вероятными партнёрами уже возникают пересмотры в количестве обязательных страниц сервиса. Скажем, не забыли ли мы о странице FAQ, а может понадобится статическая страница (типа Соглашение), а нужна ли вообще дефолтная админпанель Имперы с обилием лишних функций для подобного сервиса или следует разработать упрощённый шаблон панели.

По 4 оговоренным страницам, расценки которых вы назвали в предварительном общении, цена меня устраивает и задания тут последуют сразу:

  • главная - 50$, смотрите задание №3
  • регистрация пользователя - 30$, смотрите задание №1
  • личный кабинет - 50$, смотрите задание №8
  • обратная связь - 30$, смотрите задание №2

На создание дополнительных страниц (макетов шаблона), если в них всё-таки появится необходимость, просто назовёте свою цену и продолжим разработку.


Дмитрий GST комментирует: Отчётность для партнёров.

Оговоренные расходы по шаблону:
. . . задание №1: регистрация - 30$
. . . задание №2: обратная связь - 30$
. . . задание №3: главная - 50$
. . . задание №8: личный кабинет - 50$

Непредвиденные расходы в процессе создания шаблона:
. . . задание №4: корзина - 30$
. . . задание №5: оформленный заказ - 30$
. . . задание №6: логин и восстановление пароля - 30$
. . . задание №7: статическая страница и ошибка 404 - 30$
. . . задание №9: блог - 30$
. . . задание №10: пост блога - 50$
. . . задание №11: листинг раздела/бренда - 30$
. . . задание №12: товар - 50$

Непредвиденные расходы по внедрению на сайт:
. . . пост от 7 марта: 30$ + 50$
. . . пост от 9 июня: восстановление пароля + мелочи в интерфейсе = 70$ (4500 рублей)
. . . пост от 12 июня: личный кабинет / профиль + баланс = 40$ + 30$
. . . пост от 13 июня: личный кабинет / поддержка = 40$
. . . пост от 16 июня: видеоролик + 3 макета писем = 80$ (4600 рублей)

Итого 780$
09:37
21 янв
#
?
написал:

Сделать страницу регистрации

Стандартная форма с единственным отличием: логин необязателен, вместо него всегда генерируется номер виртуальной клиентской карточки вида ####-####-####-####. Если же логин указан при регистрации, он тоже запоминается (под видом ника), и в дальнейшем клиент может зайти в личный кабинет как по номеру карточки, так и по логину.

Положение макета страницы в шаблоне:

  • файл SEOpilot/html/registration.htm

Положение связанных макетов писем:

  • файл SEOpilot/html/email/registration-to-admin.htm
  • файл SEOpilot/html/email/registration-to-user.htm

Положение связанных макетов СМС:

  • файл SEOpilot/html/sms/registration-to-admin.htm
  • файл SEOpilot/html/sms/registration-to-user.htm

Обязательные требования:

  • не забудьте про антиспам

Пожелания:

  • Саму форму лучше бы вынести в модуль SEOpilot/html/modules/registration.htm и проектировать макет страницы с возможностью позже перейти на аяксовую отправку формы из других макетов, скажем главной страницы. Не факт, что эта сомнительная приблуда понадобится, но на всякий случай лучше предусмотреть.

Вот и вся задачка под номером 1. Михаил, прошу приступить к выполнению. Деньги на оплату положены в сейф.

10:23
21 янв
#
?
написал:

Ок принял!

16:07
23 янв
#
?
написал:

Регистрацию сверстал. Общая полиглот база наверно пустой не должна быть. Я скинул туда строки сообщений ошибки, что приходят в шаблон от модуля регистрации. Потому как весь сайт мультиязычный, а строки эти будут иначе на русском всегда.

20:30
23 янв
#
?
написал:

Ну да, с системными строками чёт я провтыкал. Так и надо - сносите их и далее в общую полиглотную базу. Теперь переходим к заданию 2.

Сделать страницу обратной связи

Такая же стандартная форма, как в любом шаблоне. Но тут точно может понадобиться аяксовая отправка или непосредственное подключение формы в другие макеты. Поэтому внутренность тега form прошу вынести в модуль SEOpilot/html/modules/feedback.htm.

Положение макета страницы в шаблоне:

  • файл SEOpilot/html/feedback.htm

Положение связанных макетов писем:

  • файл SEOpilot/html/email/feedback-to-admin.htm
  • файл SEOpilot/html/email/feedback-to-user.htm

Положение связанных макетов СМС:

  • файл SEOpilot/html/sms/feedback-to-admin.htm
  • файл SEOpilot/html/sms/feedback-to-user.htm

Обязательные требования:

  • не забудьте про антиспам

Пожелания:

  • Системные строки сообщений об ошибках модуля "Обратная связь" - скопируйте в файл SEOpilot/html/modules/polyglot.htm.
09:19
28 янв
#
?
написал:

Уже выполнил. Есть изменения по вертске. Я вынес из макетов все мультиязычные строки и разместил их в полиглотных базах отдельно по модулям. Так удобнее если захотите добавлять языки.

19:55
28 янв
#
?
написал:

Молодчина! В самом деле, получилось отлично, тем более когда перед нами сейчас встала задача писать настоящие тексты страниц и отдавать на перевод, не страшась что переводчик запорет бизнес-логику страничного макета.

Как приятно работать с таким исполнителем, как вы Михаил, за то что самостоятельно продумываете узкие моменты задачи.

Идём дальше... задание №3.

Сделать главную страницу

Нужен предельно простой макет. На первом экране, главное - объяснить смысл сервиса с помощью пары коротких предложений. Экран ниже расскажет, как сервис работает и предоставит стартовую кнопку. Ещё ниже экран - перечисляет тарифы с кнопкой пополнения баланса карты. В конце главной страницы - какой-то тематический FAQ, подобно тому как вы сделали один локальный в макете регистрации и другой локальный в макете обратной связи. Этот третий локальный FAQ мы тоже напишем сами.

Положение макета страницы в шаблоне:

  • файл SEOpilot/html/catalog.htm

Пожелания:

  • Если на сайт зашёл человек с планшета/смартфона/мобильного устройства, то во втором экране рядом с предложением стартовой кнопки сервиса предложить ещё размещение иконки на рабочем столе смартфона.
09:11
29 янв
#
?
написал:

Приступил к работе над главной.

С кнопкой баланса не ясно, это что, подобие кнопки В корзину. Тоесть на сайте заведут группу товаров +100р, +200р, +300р и группу надо вывести на главной странице, а кнопка Пополнить открывает корзину с вариантами оплаты после которых происходит автоматическое оформление заказа и пополнение баланчса.

Тогда макеты Корзина и Заказ напишете отдельным заданием илив этом делать?

13:03
29 янв
#
?
написал:

Уп-ца-ца, упс ты-дыць! Мой прогон, каюсь. Напрочь забыл о схеме выполнения платежа для пополнения карты клиента.

И что выйдет по цене такая доработка?

09:45
30 янв
#
?
написал:

Макет главной сделал.

Дополнительную доработку оцениваю как записано в резюме моей команды - макет корзины 30$, макет заказа 30$.

11:33
30 янв
#
?
написал:

Согласен, а то у нас по плану регистрация хостинга и поднятие сайта для испытания получившейся модели сервиса, и без этой доработки мы не можем начать свои работы. Так что приступайте к выполнению, задания №4 и №5 описал ниже. Деньги для оплаты обоих заданий положил в сейф.

Сделать страницу корзины

Соберите нам стандартный макет. Только к самой стадии оформления заказа пройти может лишь авторизованный пользователь, для обычного посетителя кнопка "Оформить" будет неактивной. Но разметочный код напишите такой, чтобы мы могли легко убрать этот блокировщик, когда захотим размещать на сервисе товары с классической схемой покупки.

Ещё нюанс: при попадании в корзину с помощью кнопки "Пополнить" всё содержимое корзины безвозвратно заменяется этим товаром (ваучером пополнения), предлагаются способы оплаты и в случае нажатия последует неявное оформление заказа с неявным нажатием платёжной кнопки указанного способа.

Положение макета страницы в шаблоне:

  • файл SEOpilot/html/cart.htm

Обязательные требования:

  • страница закрыта от индексации
  • страница не кешируется

Пожелания:

  • Предусмотреть возможность аяксовой отправки товаров в корзину. Сейчас такая приблуда нам не нужна, так как имеем всего один вид товара, но в будущем можем пересмотреть взгляды.

Сделать страницу оформленного заказа

Соберите точно такой же стандартный макет, как в типичном шаблоне интернет-магазина. Отличается лишь реакция на источник оформления заказа: если оформлялся из корзины, где был нажат способ оплаты, тогда провести неявное нажатие платёжной кнопки этого способа.

Положение макета страницы в шаблоне:

  • файл SEOpilot/html/order.htm
  • файл SEOpilot/html/order_success.tpl

Положение связанных макетов писем:

  • файл SEOpilot/html/email_order_payment_to_admin.htm
  • файл SEOpilot/html/email_order_payment_to_user.htm
  • файл SEOpilot/html/email_order_to_admin.htm
  • файл SEOpilot/html/email_order_to_user.htm

Положение связанных макетов СМС:

  • файл SEOpilot/html/sms_order_change_to_user.htm
  • файл SEOpilot/html/sms_order_payment_to_admin.htm
  • файл SEOpilot/html/sms_order_payment_to_user.htm
  • файл SEOpilot/html/sms_order_to_admin.htm
  • файл SEOpilot/html/sms_order_to_user.htm

Обязательные требования:

  • страница закрыта от индексации
  • страница не кешируется
  • страница отдаёт код 404
12:03
31 янв
#
?
написал:

Закончил макет заказа, приступил к корзине.

сразу вопрос появился -по поводу авторизованного пользователя в корзине. Макет логина тоже будет отдельным заданием?

16:51
31 янв
#
?
написал:

Ё моё, это очевидно, регистрацию зачем мы делали! Сразу назвали бы общую цену за "регистрация + логин + забыл пароль", а так мы теперь на задания дробим функционал, который на сайте не встречается один без другого. Итак, ставлю задание №6.

Сделать страницу авторизации

Делаем стандартнывй макет входа на сайт. И сюда же прикрепляем второй связанный макет - восстановление забытого пароля.

Положение макета страницы в шаблоне:

  • файл SEOpilot/html/login.htm
  • файл SEOpilot/html/password_remind.htm

Положение связанных макетов писем:

  • файл SEOpilot/html/email/login-to-admin.htm
  • файл SEOpilot/html/email/login-to-user.htm
  • файл SEOpilot/html/email_password_remind.tpl

Положение связанных макетов СМС:

  • файл SEOpilot/html/sms/login-to-admin.htm
  • файл SEOpilot/html/sms/login-to-user.htm
17:15
31 янв
#
?
написал:

Я тут посмотрел по списку запланированных, сделанных и готовящихся макетов, уже получается чуть ли не полноценный шаблон интернет-магазина. А ну-ка назовите свои цены на неназванные макеты. Это для планов на будущее - во что оцените собрать пропущенные страницы, наверное кроме "Сравнение товаров" - такой макет нам точно не понадобится.

12:05
01 фев
#
?
написал:

Страница авторизации выполнена. По ценам неназваных макетоав получается так:

  • статическая страница 30$
    • ту да же входит макет ошибки 404 (страница не найдена)
  • лист блога 30$
  • пост блога 50$
    • с версткой комментариев
  • категория 30$
    • ту да же макет страницы поиска
  • страница товара 50$
    • с версткой отзывов

Сейчас взячлся за верстку корзины.

13:04
01 фев
#
?
написал:

Подождите, давайте макет корзины сделаем следующим. Мы начали понемногу готовить текстовку для основных страниц сайта, пока собирается шаблон. Поэтому иметь готовую статическую страницу сейчас важнее. Вот по ней я и ставлю следующее задание №7. Оплату задания положил в сейф, приступайте. После выполнения вернётесь к заданию по корзине.

Сделать статическую страницу

Положение макета страницы в шаблоне:

  • файл SEOpilot/html/static_page.htm

Сделать страницу "Ошибка 404"

Сверстать так, чтобы когда потребуется позже, мы могли легко добавить туда историю поиска, или облако тегов, или ещё что-то в таком роде. Честно говоря, мы ещё не размышляли над этим и пока нет понимания, что правильнее будет разместить на той странице. Так что нам необходима вёрстка с учётом возможной доработки силами простого менеджера сайта.

Положение макета страницы в шаблоне:

  • файл SEOpilot/html/missing_template.htm
10:56
04 фев
#
?
написал:

Статическую сделал, 404 и корзину тоже. Что дальше?

15:33
04 фев
#
?
написал:

Спасибо! Остался макет личного кабинета из первоначального плана работ. Ставлю по нему задание №8 и кладу оплату в сейф. Приступайте к выполнению.

Сделать личный кабинет

Пока что нам нужен стандартный функционал, какой реализован в любом дефолтном шаблоне интернет-магазина, например eCommerce. То есть закладки: данные о клиенте, история заказов (пока там только пополнения баланса), избранные товары, история переписки, баланс аккаунта.

Положение макета страницы в шаблоне:

  • файл SEOpilot/html/account.htm
17:26
05 фев
#
?
написал:

выполнил

11:46
06 фев
#
?
написал:

Спасибо, отлично работаете. Я теперь ставлю вам задание №9 и задание №10 - оба по блоговому функционалу сайта. Деньги уже в сейфе. Выполняйте.

Сделать страницу блога

Нужен стандартный макет листинга постов блога с кнопками пагинации под листингом. Пагинация упрощённая: вперёд, назад. По дизайну - хотелось бы видеть листинг в 3 колонки на широких экранах, в 2 колонки на средних экранах и в 1 колонку на узких. А внешний вид блога чтобы напоминал страницу современного новостного портала.

Положение макета страницы в шаблоне:

  • файл SEOpilot/html/news.htm

Пожелания:

  • На широких экранах допускается играть 2-кратным увеличением размера отдельных новостных карточек, например: первая увеличенная, справа столбиком две обычные, ниже ряд обычных, ниже слева столбиком две обычные, справа увеличенная.

Сделать страницу блогового поста

Тоже ожидаем увидеть стандартный макет публикации блога: сам пост, ветка обсуждения, форма написания комментария. В конце страницы должен присутствовать блок с мотивирующим приглашением seo-мастера опубликовать на нашем сервисе свой кейс и кнопка, ведущая на соответствующую страницу http://сайт/add-news.

Положение макета страницы в шаблоне:

  • файл SEOpilot/html/news_item.htm

Обязательные требования:

  • не забудьте про антиспам
16:22
08 фев
#
?
написал:

Готово. Я сделаю еще форму написания блог поста. Бесплатно)

Вы же собираетесь дать клиентам вести блоги на сайте, но не через админпанель. Всяком случае кнопку add-news я понял так. Значит за кнопкой должна открыться форма, ее сейчас нет.

20:39
08 фев
#
?
написал:

Спасибо Михаил! А то у нас в пуле новостей уже лежит одна публикация от сеошника, но по технической причине (отсутствие формы ввода на клиентской стороне сайта) мы всё ещё не готовы делегировать этому сеошнику функцию самостоятельной редакции собственного поста.

Так что благодарим за ваш маленький подарок, и с нетерпением ждём появление макета формы ввода блогового поста. Она должна позволить обычному пользователю редактировать следующие поля публикации:

  • тайтл
  • мета описание
  • мета кейворды
  • URL заставки к посту (например фото с Unsplash)
  • аннотация (краткий текст)
  • полный текст
  • теги

Причём пользователь не обязательно должен быть авторизован на сайте, чтобы опубликовать свой пост. Ясно, что в таком случае пост по-любому уходит на модерацию, прежде чем появится на сайте в открытом доступе.

Пока мы не думали, как быть с языковыми версиями поста - то есть возложить ли на сеошника обязанность публиковать пост сразу со всеми переводами (пока это RU, UA, EN) или постить лишь в том языке, что он написал, закрывая кодом 404 пропущенные языковые версии страницы.

18:03
05 мар
#
?
написал:

Михаил! Вы куда пропали и почему мы должны разыскивать вас по интернету? Может случилось чего, так напишите, чтобы мы понимали обстановку.

И доделайте наконец те мелкие хвосты, что остались по нашему сайту. Ёлки зелёные, на одной странице заусенцы чуть шлифануть да на другой - и всё никак, вот уж месяц как ждём.

10:27
06 мар
#
?
написал:

Никуда я не пропал. Ваши задания по верстке сдал вовремя.

А установить верстку на сайт с переделкой блоков под Ваши хотелки, это другая доработка. Вы ждете что я просто так сделаю?

12:21
06 мар
#
?
написал:

Что вы как дитя малое! Назовите сколько нужно, да мы запустим наконец сайт. Конкретно какие доработки меня интересуют:

  • /add-brand - ссылка ведёт сейчас на несуществующую страницу. Или уберите нафиг, или сделать-таки эту страницу. Лучше сделать.
  • /brands - разве пустой экран должен быть? Подозреваю, накосячено в бизнес-логике макета.
  • /credits - исправьте. Что-то там слетает, возможно опечатка в shortcode теге и отсюда ошибка компиляции макета, из-за чего не могу вписать на страницу нужный нам текст.
  • /cart - ну как бы, а сама кнопка оплаты где потерялась?
10:38
07 мар
#
?
написал:
  • 30$ add brand
  • 50$ остальное (brands, credits, cart)
16:08
07 мар
#
?
написал:

Приступайте, я заплачу. Только делайте побыстрее.

11:41
04 июн
#
?
написал:

Михаил, прошу за сегодняшний день доработать по сайту следующее. Заплатим 40 долларов, 20 я отправлю сейчас, 20 вам переведут на QIWI как сделаете задание целиком.

  • 1. При нажатии "Каталог" со страницы личного кабинета переходит на страницу с блогами. Нужно:
    • а) изменить переход на главную страницу, чтобы сразу на экране были пакеты пополнения юнитов
    • б) убрать картинки и пакеты юнитов со страницы с блогами (что по адресу /products).
  • 2. Сделать кнопку "Забыли пароль?" и связанную страницу с формой восстановления пароля.
  • 3. Сделать почтовый ящик ****** и разместить в шапке и подвале сайта.
  • 4. На странице "Спросить" добавить в текст вопросов-ответов уточняющую фразу, что с менеджером сайта также можно связаться по почте ******.

Эти доработки требуется выполнить незамедлительно, так как завтра планируется рассылка приглашений профильным специалистам, и не хотелось чтобы люди с первого посещения столкнулись с трудностями на сайте.

15:39
07 июн
#
?
написал:

Алё-ё-ё, Михаил! Как понимать ваше молчание? Третий день проходит.

17:33
07 июн
#
?
написал:

Так и понимайте. Цену должен называть я. Вы почему-то огласили смешную. Еще срочно, заплатим потом. Я на такие условия не отвечаю.

Срочное задание из 4 пунктов стоит 6000 рублей. Вот мой ценник. Согласны, обращайтесь сделаю.

18:45
07 июн
#
?
написал:

Детский сад какой-то! Михаил, как понимающий лучше нас технику исполнения, вы озвучили бы свою цену наперекор нашей, названной "на глазок". Вопрос тогда решился бы уже 3 дня назад. А вы замолчали, будто наше предложение не подлежало пересмотру, и мы теперь сидим в непонятках что происходит.

Ладно, ждите окончательное решение, мне надо созвониться.

00:08
09 июн
#
?
написал:
Печатаю дословный ответ партнёров: Dan GST, Андрей GST.

Михаил, добрый день.

Озвученная вами цена, как нам кажется, не соответствует трудозатратам. Прошу понять нашу позицию по "сложности" наших поправок:

1 пункт занимает максимум 10 минут времени: изменить ссылку на активную кнопку и удалить картинки из кода.

2 пункт вообще-то входил в изначальное ТЗ (см. сообщение от 31 января 2019г.). Мы признаем, что сами не увидели, что пункт не выполнен, готовы за него доплатить. Времени это много также не занимает.

3 пункт только разместить имейл на шапку и вниз сайта, тоже несложное задание.

4 пункт, просто добавить имейл в описание на странице.

По нашему мнению, все эти комментарии можно сделать за 30мин, тем более что с кодом самого сайта вы прекрасно знакомы. Эту работу по трудозатрам готовы оценить в 4500.

Сразу обозначу, что за бОльшие средства мы отдать вам работу не готовы.

Спасибо, ждем ответа и сроков выполнения в случае, если вы беретесь.

01:52
09 июн
#
?
написал:

Думаете я первый раз что ли слышу подобные аргументы. Сделайте сами тогда если кажется несложным.

10:24
09 июн
#
?
написал:

Я могу сделать все пункты техзадания, но тогда вернёшься на фриланс. Почитай там историю своих ставок и выведи процент успешных. Ноль и х[цензура]й десятых. Сравни с лентой задач, предложенных тебе здесь. Замечу, за некоторые платили выше средней ставки. А теперь зазвездился, незаменимый ты наш.

Короче, обойдёмся без грубых слов. Есть время до завтрашнего утра. Сделаешь - заплатим 4500 рублей. Нет - разбежались. Жду ответа в ближайший час.

12:35
09 июн
#
?
написал:

Договорились, 4500. Я сделаю конечно, только не надо пугать. Уже проходил такое. С психу хлопнут дверью потом приходят, дешевле никого не нашли, у самих не получается.

14:14
09 июн
#
?
написал:

Михаил, придерживайтесь разумной цены, держите сроки, выполняйте обещанное - и пугать не будут.

И пришлите мне на почту номер QIWI, куда вам завтра перевести оплату. Ждём выполненную работу. Спасибо.

01:09
10 июн
#
?
написал:

Отправил выполненую работу на почту Вам с инсрукцией установки. Или мне самому залить эти дорабтки на Ваш сайт?

01:50
10 июн
#
?
написал:

время позднее, все спят давно

минуту обождите

загружу ваш апдейт проверить не падает ли сайт

остальное проверим утром

если всё ок, после обеда вам переведут оплату

02:01
10 июн
#
?
написал:

сайт вроде не упал

спокойной ночи

13:36
10 июн
#
?
написал:

Михаил, добрый день. Сегодня с утра всё проверили. Работает, тут вопросов нет. Но имеется ряд замечаний, которые следует поправить.

1. Емейлы в шапке и подвале сайта должны быть кликабельными с вызовом стандартного почтового клиента. То есть "mailto:" ссылка.

2. После перехода на восстановления пароля по подтверждающей ссылке, нужно изменить поясняющий текст на экране на "Вы подтвердили сброс пароля. Вам отправлено второе письмо с новым паролём. Теперь вы можете использовать его для входа".

Исправьте наши замечания сейчас.

15:04
10 июн
#
?
написал:

Отправили оплату на кошелек, который вы сообщили мне вчера. Смотрите, должно прийти 2 платежа, отправленные в разное время: 1500 и 3000 рублей.

19:53
10 июн
#
?
написал:

Оплата спсаибо, замечания исправлено.

14:05
12 июн
#
?
написал:

Добрый день, Михаил!

Поигрался я на сайте с восстановлением пароля, проверил во всех режимах, на всех 3 языках сайта. Сама функция работает чётко и уведомления приходят понятные, красиво оформленные, читабельные. Однако необходимы следующие доработки. Прошу озвучить цену каждой.

1. Убрать минификацию разметочного кода в теле уведомительных писем.

Как оказалось, отдельные почтовые сервисы сконфигурированы так, что лимитируют длину строки входящей корреспонденции, а при минификации кода вся разметка письма выходит в одну длинную-предлинную строку. И тогда почтовый сервис отвечают на подобное письмо следующей ошибкой: 550 maximum allowed line length is 998 octets, got 3877.

Минифицированное письмо получается короче, отправляется быстрее, но иногда не доходит до адресата. Уж лучше вёрстка письма пусть останется как есть, лишний килобайт невычищенных пробелов и переводов строк тут не помеха.

2. Сверстать в личном кабинете отдельную страницу с формой для редактирования хотя бы пароля, а ещё лучше - личных данных клиента (номер карты, пароль, фио, телефон, адрес).

Дело в том, что применяемая сейчас схема восстановления пароля хорошая, гарантирует высокую степень защищенности, потому что сайт принудительно генерирует сложный пароль. Однако не дать пользователю поменять этот пароль на более удобный ему - это значит подтолкнуть пользователя к копированию сведений из второго уведомительного письма на какой-то клочок бумажки.

3. Сверстать в личном кабинете страницу с историей баланса (пополнения, списания).

Глядя сейчас на наш сайт, уже создаётся ощущение солидности, глубокой проработанности функционала. Хотелось бы, чтобы это прослеживалось даже в такой мелочи как статистика баланса, которую пока что негде полистать. Ведь клиент в какой-то момент обязательно захочет посмотреть, как он или нанятый им сотрудник пользовался сервисом с точки зрения, что и когда платилось, какие ключевые фразы "расходовались".

Озвучьте цену побыстрее, хотя бы один пункт желательно успеть выполнить завтра до обеда.

15:49
12 июн
#
?
написал:

1 - бесплатно - сотру тег в макете письма

2 - срок день - цена 40$

3 - срок день - цена 30$

16:13
12 июн
#
?
написал:

Делайте пункты 1 и 3. Я заплачу вам сразу.

15:01
13 июн
#
?
написал:

сделал

Проверьте

Дальше что?

17:46
13 июн
#
?
написал:

Спасибо, Михаил, я всё проверил. Круто получилось.

  • Уведомительные письма стали доходить мгновенно и на все емейлы, на которых раньше отскакивали с ошибкой.
  • История баланса в личном кабинете - теперь эта страница то что надо.

Оплату вам отправил. Приступайте срочно к пункту 2: страница профиля. Надо до завтра до обеда управиться. А то личный кабинет сейчас открывается как раз на странице профиля, и в её отсутствие показываемый там красный Alert - словно недоделка.

Кстати, последнее предложение второго уведомительного письма от функции восстановления пароля следует изменить так: "Рекомендуем удалить это письмо в целях безопасности вашего пароля. Или немедленно зайдите в свой профиль на сайте и смените пароль на удобный вам".

Да, и ещё вопрос. Во сколько вы оцениваете сверстать страницу "Поддержка", которая сейчас тоже выдаёт красный Alert в личном кабинете?

20:13
13 июн
#
?
написал:

Ок, дозавтра профиль сделаю. За верстку поддержки прошу 40$, срок день.

20:05
15 июн
#
?
написал:

Принимайте работу. Дальше что?

23:35
15 июн
#
?
написал:

Спасибо, Михаил! Я только что всё проверил, работает супер. Оплату отправлю вам утром, нахожусь сейчас далеко от терминала. А вы можете приступать к вёрстке страницы "Поддержка". Желательно завтра завершить, так как вас ждут 2 срочных задания. Прошу оценить их и быть готовым к мгновенному выполнению.

1. Устранить следующую проблему. Постоянно падает в ящик админа, возможно и зарегистрировавшемуся пользователю тоже докучает сие послание.

Замечен недостаток: ни в шаблоне клиентской стороны ни в шаблоне админпанели не обнаружен tpl-файл, которым должен формироваться текст данного письма, в результате текст сейчас просто дублирует тему письма.

2. В понедельник нам запишут видеоролик, показывающий на пальцах как пользоваться сервисом. Нужно вставить ролик на главную страницу под блок "Как это работает". Разместим видео скорее всего на Youtube.

Однако вставить ролик следует по технике "запуск только по запросу", потому что наш сайт быстро работает и дружественен к пользователям, и не хотелось бы ширпотребной вставкой видео свести на нет такие важные достоинства сайта.

То есть вариант "вставить i-фреймом стандартный плеер Ютуба" не прокатит.

16:30
16 июн
#
?
написал:

Поддержку сверстал проверьте

Новые задания оцениваю 20$ + 20$

Видео вставлю так что приватность Ваших пользователь останется защищенной.

Проблема 1 будет пока нет макетов писем. У Вас не логина не регистрации не фидбека. Если проблему 1 в комплексе решить, тогда полное задание оцениваю 20$ вставить ролик + 60$ сверстать 3 макета писем.

20:55
16 июн
#
?
написал:

Всё классно работает! Оплату вам снова отправлю утром с терминала.

А по поводу сделанной страницы "Поддержка" замечу вот что: при написании письма в поддержку сайта на почту сваливается такое же сообщение, как показанное в проблеме 1. Так что недостающие макеты писем (в порядке важности: обратная связь, регистрация, авторизация) придётся верстать.

Однако я хочу взять небольшую паузу. Это связано с лимитом бюджета на данный проект. Мы планировали иной темп расходов. Вы большой молодец, Михаил, работу выполняете очень качественно. Но и расценки у вас будь здоров.

Чуть подождите, мы посовещаемся как поступить.

17:23
17 июн
#
?
написал:

Михаил, добрый день. Вы можете вставлять видеоролик на главную, это задание одобрено. Ширина плеера - по ширине трёх колонок блока "Как это работает". В качестве ссылки используйте пока любой URL ролика с Ютуба, потому что наше финальное видео завершат только к вечеру и когда загрузят на Ютуб не знаю.

Однако задание нужно сделать так, чтобы у подключенного ролика была на главной странице заставочная картинка, которую мы могли бы в любое время заменить в админпанели сайта. И чтобы там же была возможность заменить ссылку ютубовского ролика.

23:51
17 июн
#
?
Dan GST написал:

Видео для плеера: https://www.youtube.com/watch?v=Tj1cV3X-0qQ

11:49
18 июн
#
?
написал:

Проверяйте.

В бекенде загрузите на главную картинку-заставку. Запишите в описании картинки ссылку на Yotube видео.

Тогда на главной появится блок видео. Он начнет грузится только при нажатии на блок.

Вобще некрасиво менять задание. См. 15 июня и какое задание стало 17 июня. Вставить видео на главную и вставить с возможностью редактировать из бекенда это разные задачи как по объему работы так по цене.

15:55
18 июн
#
?
написал:

Как специалист, вы нравитесь умением выполнять задание так, что каждая ваша доработка по умолчанию имеет хоть какую-то управляемость, даже когда этот нюанс не оговаривался в техзадании. А в некоторые дни, ну чесное слово Михаил, ваш разум накрывает то ли магнитная буря, то ли ещё какая напасть. И вы на пустом месте начинаете выторговывать себе бонусы.

Вставить на сайт видео с Ютуба стандартным образом, как сделали бы мальчики-сосочки с фриланса, ну это вообще одну строчку HTML-кода с URL-ом ролика вставить. Вот так: «iframe src="URL" ...»«/iframe» Однако на планшетах и мобильных устройствах сайт заметно подвиснет при всяком начальном открытии страницы с таким плеером.

Вставить то же видео в режиме lazy video (ленивая предзагрузка) - ну пусть выйдет 5 строчек, включая javascript-логику. Сайт будет открываться быстро, только подвиснет при скроллинге страницы, что тоже очень сильно раздражает посетителей, особенно если они ещё и не думали смотреть видео.

Вставить ролик в режиме on interaction video (загрузка при взаимодействии) - максимум 10 строчек, включая подвязку к стандартному функционалу CMS. Сайт работает быстро всегда и подвисает на секунду лишь в момент нажатия на плеер.

Найдите, где мы просили вас проделать колосальный объём работы, тем более что-то переделывать в админке сайта?

Короче говоря, если ваш бзик это всего лишь эффект от наступления критических фрилансерских дней, купите тогда прокладки с крылышками и продолжим работу далее.

Извините, накипело!

01:38
19 июн
#
?
написал:

Михаил, оплату 1300 рублей за вставку ролика вам перевели. Мы проверили, всё отлично смотрится на клиентской стороне, сайт мгновенно грузится, URL ролика и заставка вполне удобно редактируются из админпанели. Спасибо!

Завтра утром вам поступит ещё один перевод 2600 рублей и позже ещё 1300. Это за вёрстку 3 макетов писем - обратная связь, регистрация, авторизация. Приступайте к данной работе. Желательно до обеда управиться.

17:09
19 июн
#
?
написал:

По оплате спасибо

Макеты я сверстал. Т.к просили не лезть в сайт во время рассылеи, отправил макеты Вам на почту. Скопируйте тогда в шаблон сами и проверьте

09:48
20 июн
#
?
написал:

последнего платежа нет(

Почему?

16:24
20 июн
#
?
написал:

Я не успел вчера проверить все ваши макеты. Поздно ночью приступил, но пришлось отложить проверку. Дел важных на сегодняшний день хватало, нужно было выспаться.

Сегодня оставшиеся макеты протестируем, не волнуйтесь, и переведём хвостик оплаты.

11:53
27 июн
#
?
написал:

[пост перенесён модератором]
в отдельную ветвь

14:25
18 июл
#
?
написал:

Михаил, у нас на сайте всё ещё отсутствует серверная реализация функций add-news для добавления авторизованным пользователем своих постов С КЛИЕНТСКОЙ СТОРОНЫ сайта и add-brand для добавления карточки фирмы ТОЖЕ с клиентской стороны.

Бл[цензура]дь, как с 19 июня висит объявление "ждите... функционал готовят" на страницах добавления постов, так уже месяц висит, ничего не меняется.

И теперь когда нашему пользователю - между прочим, руководителю известного маркетингового агентства из России - понадобилось откорректировать текст на карточке своей фирмы, мы должны из-за ваших недоработок оправдываться, как идиоты, и редактировать карточку вместо пользователя из админпанели сайта.

В общем, что нужно от нас, чтобы вы срочно занялись и довели до завершения эти 2 функции?

18:43
18 июл
#
?
написал:

Ничосе из-за моих недоработок?

Вы не давали мне задачу о серверной стороне редактора постов.

Хотели форму редактора на фронтенде - я сделал, страницы add-news и add-brands у Вас есть.

Нужно чтоб стали работающими?

Моя цена по 200$ за каждую. Вот как 200$ на мой Qiwi поступит, сразу займусь add-news. Если пришлете 400$, сделаю обе.

Знаю Ваши возражения по ценам. Покажу сколько похожие задания стоят.

Я прошу всего 200$+200$ причем авансом. Считаю недорого за сложную задачу.

21:06
18 июл
#
?
написал:

Я тоже занимался когда-то коммерческим программированием и понимаю вашу антипатию к заказчику. Но наш проект пока ещё движется к окупаемости, а значит каждый нолик в стоимости доработок отдаётся болью в душе. Даже при том, что вы называете низкую цену за работу подобного рода.

Ладно, нам надо подумать. Ждите.

Написание ответа

Перед публикацией рекомендуется использовать Предпросмотр, чтобы увидеть конечный вид сообщения.