Всё для сайтов

Простая новость из серии "ух ты, как классно у меня получилось" и в час отдыха порадоваться от души.

Будьте в курсе событий

PageSpeed Insights - выбивая оценку 100 из 100

PageSpeed Insights - выбивая оценку 100 из 100

Сегодня занимался вопросами приспособленности своего сайта к мобильным устройствам. В том числе дело дошло до анализа с помощью сервиса PageSpeed Insights. Получил любопытный результат и полезные знания, которые планирую понемногу использовать в следуюших версиях движка, чтобы пользователи имели нечто похожее на своих сайтах.

Как всегда, существует масса тонкостей, о коих догадывается мало кто из штурмующих PageSpeed Insights. В целом можно сказать, что в отличие от сайтов типа Одностраничник, добиться 100 из 100 на сайте интернет магазина - задача затратная, поскольку требует особого подхода, начиная с пересмотра устройства шаблона и заканчивая анализом шаблонизационных возможностей используемой системы управления контентом.

Что меня порадовало, Impera CMS и в этом случае оказалась вполне созревшей системой, чтобы я, выступая сегодня в роли технического работника сайта, мог справиться с задачей. Вот что у меня получилось для главной страницы сайта - повторить тест.

Ну и для полноты картины посмотрим, какая оценка выходит для настольных компьютеров.

В идеале такая оценка должна быть у всех страниц сайта. Но так как это требует ещё более серьёзного пересмотра сайта, а 100-бальной отметки добиваются далеко не все мастера хотя бы для главной страницы (как основной продвигаемой), то из-за высокой сложности люди радуются даже приближению к границам 90-бальной отметки. Я же рад вдвойне - получил и лучшую оценку из существующих, и увидел как сделать так, чтобы все важные для моего сайта страницы получили такие же отметки, чем займусь как-нибудь в свободное время.

Обсуждение
«Славянин | 9 авг 15:43
Ну вы и мазохисты ))
Зачем эта погоня за медалькой, если оценка не имеет ранжировочного веса на поиске?
Ответить
«Михаил | 9 авг 17:18
Вы бабушке расскажите что имеет вес. Гугл заявил что вводит фактор ранжирования по mobile-friendly, это не слова на ветер.
Изучите матчасть http://backlinko.com/google-ranking-factors там и по скорости сайта есть фактор.
Ответить
«masterrr | 10 авг 09:50
Так кроме него есть 200 других не менее важных факторов. Смотрите первые в списке. Главные. Разве там есть про скорость?
Ответить
«Михаил | 10 авг 11:25
Я утверждал что скорость самый важный фактор? Но следить за ним нужно.
Удивлен как вы читаете список. Он группирован, а первые в списке относятся к своей группе. И не надо понимать их как главные вообще.
Ответить
«Impera CMS | 9 авг 19:58
Славянин, время покажет. Я сам по опыту знаю, что пишут в интернете, особенно по теме seo - на 99% устаревшая информация. Но тут всё-таки дело касается слов поискового гиганта. Правда, он не раскрывает, какие коэффициенты имеют факторы mobile-friendly и speed rate. В общем, будущее покажет, стоят ли эти медальки чего-либо.
Ответить
«masterrr | 10 авг 09:44
https://sites.google.com/site/webmasterhelpforum/ru/stati/ispolzovanie-skorosti-sajta-dla-ranzirovania-rezultatov-poiska
Здесь сотрудники Google пишут "В настоящее время скорость сайта учитывается для менее 1% поисковых запросов и только для посетителей Google.com с запросами на английском языке".
Теперь вопрос стоит ли показатель 100/100 потраченных сил. Для рунета.

О коэффициентах и алгоритмах ранжирования не говорят ясно почему. Вебмастера станут накручивать показатели зная что к чему.
Любите принцип "контент король, качество королева". Иное всё ересь.
Ответить
«Татьяна | 10 авг 17:08
Начинающий магазин из команды ты да я на старте имеет 0р на сео. Тут сайт поднять, это сумма. Адворд уже непосилам.
А без платного сео полгода идти к 50 визитов вдень с поиска. 1% потерять это лишится двух ежедневно.
Считаю, если человек нашел как улучшить сайт и создаст фри решение, хорошо это.
Ответить
«Виталий | 19 авг 19:52
Дык иметь на старте 0 бюджета, о чем мы говорим. Искать работу, а вы в ритейл лезете.
Ответить
«Татьяна | 20 авг 11:37
Вас забыла спросить куда мне лезть :)
Ответить
«bramzi | 10 авг 13:40
В интернете 100% мануалов по seo - пустой звон с одной целью - привлечь трафик на сайт. Потому пишут очередной ман, тема ведь топовая, выкладывают к себе и мусорят по социалкам постами в стиле "10 секретных техник продвижения сайта".

А в сущности везде одно и то же - h1, кейворды, уникальные тексты, оптимизация, перелинковка - все расписано общими фразами, сделай как-то так и будет счастье до неба. Да вот сколько так ни делай - толку нет, уже проверено не раз. Актуальные фичи никто не расскажет, кто ж хочет палить настоящие секреты.
Ответить
«Антон | 9 авг 22:21
Подробностями ключевыми поделитесь? Сайт вижу оптимизирован отлично. Только шаблоном справились или параметры хостинга еще полировали?
Ответить
«Андрей | 10 авг 00:22
Я разглядел в коде страницы html+css+js одним массивом. Минифицировано, отсутствуют внешние подключения. Все грузится каким то скриптом. Думаю тут ответ откуда 100 балов получилось.
Ответить
«Коха | 24 авг 12:47
Не каким-то скриптом, а вот все что инклудят в страницу.

http://imperacms.com/design/Impera2/css/style.css
http://imperacms.com/design/Impera2/js/preloader.js
http://imperacms.com/design/Impera2/js/script.js

Это исходники. На продакшене где-то доступны ессесно min-версии файлов, но прямых ссылок на них не нашел.
Ответить
«Антон | 12 авг 22:14
Апну вопрос еще раз. Подробностями поделитесь?
Ответить
«Impera CMS | 15 авг 14:24
Основная часть задачи сделана с помощью шаблона. Параметры хостинга вообще не трогал.
Ответить
«vlad | 19 авг 00:02
Пафоса то сколько. Да такой pagespeed могу и я сделать. Знать много тут не надо. А из вас радость плещет как будто в топ 100 на первое место вышли.
Ответить
«Impera CMS | 19 авг 10:04
Тоже можете? Вперёд, с песней!
Ответить
«Магазин канцтоваров | 19 авг 13:19
Вы сначала пишите "планирую понемногу использовать в следуюших версиях движка".
Следом утверждаете "требует особого подхода, начиная с пересмотра устройства шаблона".
Ив комментариях "часть задачи сделана с помощью шаблона".

Причем тут версия? У вас это работает в текущей. И помоему дело в строении шаблона. Вы сами говорили.

Тогда где скачать такой шаблон?
Ответить
«Impera CMS | 21 авг 18:46
Кроме шаблона этого сайта, других изготовленных по методике pagespeed100 ещё нет. Поэтому скачать такой шаблон пока не сможете. Сейчас готовится к выходу новый шаблон с поддержкой pagespeed100. Однако он из серии платных и поставляться скорее всего будет только в виде готовых решений - движок + шаблон.
Ответить
«tolyan | 23 авг 18:46
Т.е. двиг 199$ + шабик на туже цену судя по трехзнакам на http://imperacms.com/pick-site. итого 499 минимум. Не круто ли?
Ответить
«Артем | 24 авг 14:16
Правильно делают. Давно пора продажами заняться. А то развели freeware лавочку, куда нищеброды ходят в поиске где бы скачать нашару.

Магазин это бизнес, нет денег пошел вон. Импера если будет кланятся всяким нищим, прогорит. Все должно иметь цену, а иначе с Имперой никто из веб студий работать не станет пока все делается как сейчас. Какой то сайт альтруизма.
Ответить
«Андрей | 25 авг 16:55
Разработчику имперы надо прекратить делать бесплатные доработки и все станет на место.
Ответить
«Магазин канцтоваров | 20 авг 16:20
Еще вопрос. Вы пишите "чтобы все важные для моего сайта страницы получили такие же отметки, чем займусь как-нибудь в свободное время".

Откладываете на потом, почему разве не это первично?
Ответить
«Impera CMS | 21 авг 18:55
Просто до сих пор нет подтверждений, что хорошие показатели в PageSpeed Insights и Mobile Friendly каким-то серьёзным образом отражаются на ранжировании. И я не имею желания рихтовать остальные страницы, пока на колебаниях в индексе не увижу, что сие имеет смысл. А видно оно станет месяца через два-три. До тех пор не первично.
Ответить
«gobro | 17 окт 09:36
Хехе. Время легких денег в seo прошло, когда клиенту тупо проезжали по ушам и он верил. На большие достижения уже никто из seo не способен, как раньше было - прогнал по каталогам, на тебе джекпот.

Но вот придумали новую заманушку pagespeed. Вы думаете ускорением главной на полсек вьедете в рай на волосатом коне?
Ответить
«Антоша | 17 окт 12:03
Ничего он скорее всего не думал. Ну попробовал чел и всё. 2 месяца прошло, результат ноль.
Всё было прогнозируемо, имхо. Рag speed добрая сказка для пугливых лошков. Будь от неё угроза, крупняк екомерса давно переделал бы свои сайты.
Ответить
«Николай | 15 сен 14:28
А почему на странице нет даты публикации? Читаю в начале "Сегодня занимался вопросами приспособленности своего сайта", мне как читателю интересно, когда это было.. Я догадался конечно перейти в список и там найти дату. Но это неуважение к читателю заставлять искать то что в любом блоге на видном месте всегда.
Ответить
«Николай | 15 сен 14:32
И еще о правилах хорошего тона. Кроме даты, принято представляться, кто пишет публикацию. Давайте соблюдать журналистский этикет.
Ответить
«Юрий | 30 сен 21:38
Послушайте, что говорит тот, кто работает в Гугле.

Технические рекомендации и ресурсы Google для мобильных сайтов.
Докладчик: Андрей Липатцев, Google.
Ответить
«Андрей | 1 окт 11:48
Даже гугловец подтвердил, всё это рекомендации. Прислушиваться или нет, решайте исходя из того, чего хотите добиться. РЕКОМЕНДАЦИИ, не более. Отношения к ранжированию не имели и не будут.
Ответить
«SEoUPstream | 12 дек 12:20
Просканил Ваш сайт сео вотчером. 3-кратный рост органического трафика за 2 месяца. При этом статистика покупного пустая. Интересуюсь, Вы меняли стратегию сео или всё ж это результат пейж спид оптимизации.
Ответить
«Вячеслав | 13 дек 08:58
Может просто сраслось с оптимизацией у разраба. Но какие трудности надо пройти, пока оптимизируешь сайт, да гори она в огне.
Ответить
«тимоха | 14 дек 07:57
нихия себе поджигатель. мне бы так. 3х на ровном месте. а ты говоришь гори огнем
Ответить
«Impera CMS | 14 дек 14:15
До сих пор я избегал задачи качественного поискового продвижения сайта движка, а заботился другой целью: поднять движок на технический уровень выше любого конкурента.

Значит SEO-стратегии в привычном понимании нет, но наступит и ей черёд. Сейчас же всё развивается самотёком под влиянием мелких экспериментов наподобие оптимизации PageSpeed Insights. Таким образом могу понаблюдать, как отражается некое действие на трафике.

Похоже, PageSpeed таки имеет значение для продвижения, однако уточню, это всё ещё суждение без детального исследования причин.
Ответить
«Ринат | 15 дек 03:34
Оптимизации всей каюк, будь на сайте подключение сервиса Аналитика, Онлайн консультант, Карта и тп. Pagespeed требует оптимизировать загрузку скрипта сервиса, хотя административного доступа к нему естественно нет.
Ответить
«Impera CMS | 2 янв 12:15
Примеры, где в конце страницы сайта подключается карта Google.
http://demo.imperacms.com/?theme=HipHop
http://demo.imperacms.com/?theme=RoyalDiamond

В углу экрана на этих сайтах есть ссылка "PageSpeed 100". Нажмите и посмотрите оценку. Главное чтобы оптимизатор знал принцип работы сервиса PageSpeed Insights и что измеряет, соответственно этому знанию выбрал способ подключения неконтролируемого скрипта, чтобы тот не мешал быстро показать клиенту страницу.
Ответить
«Жиккан | 30 дек 22:26
Сколько стоить такая же pagespeed100 доработка универсального маркета?
Ответить
«Сергей | 30 дек 23:03
2000 грн. я готов инвестировать свою долю в это. svovk@me.com
Ответить
«Impera CMS | 31 дек 09:54
Стоимость доработки 250$. Срок - неделя. Платёжные реквизиты те же, что видны под кнопкой Купить, например на странице оплаты лицензии движка.

На эти деньги в шаблоне eCommerce будет оптимизирована только главная по методике PageSpeed 100. Стоимость с оптимизацией главная+внутренние равна 600$.

Вопрос оптимизации картинок товаров, появляющихся на главной (и внутренних), возлагается на контент-менеджера. Ведь Google ругается и понижает оценку, если фотографии не оптимизированы, однако предлагает скачать их оптимальные файлы одним архивом, а контент-менеджер может закачать пережатые картинки на сайт по FTP, решив такую проблему. В теории, можно исполнить автопережатие фото в составе доработки, но это борьба с мельницами, всё равно Google сделает пережатие правильнее, как считает лучшим для скорости сайта.

Кроме того, я рад бы сделать доработку в форме модуля, только каждый шаблон имеет особенности, так что осуществима лишь доработка в отдельности под конкретный тип шаблона - eCommerce, Electronics, Vitalia, iDea, Rapid, MobiShop, Photographer и так далее.

Кроме того, всякая PageSpeed-доработка чувствительна к изменению вёрстки, модификациям внешнего вида и функционала клиентской стороны, поэтому выполняется как финальная точка работ над сайтом. Или от следующих доработчиков требовать аккуратности, проверять, не порушилась ли оптимизация. Алгоритмы оценки PageSpeed критично относятся к скриптам аналитики, ecommerce статистики, скриптам карт, гео таргетинга, счётчикам и т.п., такие должны размещаться строго в поле оптимизированного участка страницы. Горе-SEOшники обычно крепят всё это наверх разметки страницы, не понимая ни принципов загрузки, ни базовых SEO правил, ни связей между ними и оптимизационными действиями на сайте (когда читаю аудиты SEО-контор, всякий раз поражаюсь царящему там дилетантству).
Ответить
«Жиккан | 31 дек 13:11
Согласен, я в доле, 84$ хоть сейчас готов. Сергей вот ниже добавет еще 84$. Ребята, третий нужен!!
Ответить
«Андрей | 31 дек 16:14
Готов поучастовать, сначала если делаем адаптивку. Мне кажется важнее, чем пейж спид.

Вобще я фрилансер. Ну как, не верстальщик не прогер, а больше по установке и настройке. Тут горит проект блин изза неадаптивности шаблона екомерс. Сам переделать моих знаний не хватаат. Разговор с разарботчиком был, просит 3 дня и 250 баксов. Видать одна такса у него на всё что относится к шаблону. Для меня дорого. Из кармана могу выделить 83,3 бакса, потому что до 4 января если сделает адаптивку екомерса, знаю отобью из бюджета заказчика свои затраты.

Сергей, Жакан что думаете по моему предложению? Согласны если черкните да. Я брошу Димону свою треть. Горит уже, надо чтоб завтра начал делать и к 4янв до вечера успел. Пжлс. Молюсь на ваше согласие.

Всех с новым годом, благ и достатка!
Ответить
«Сергей | 31 дек 17:07
Согласен с Андреем что необходимо делать адаптивку на мобильные устройство и после пейж спид , что бы закрыть этот вопрос с шаблоном раз и навсегда. Говорил с Димой ,цена вопроса 500 баксов. Предлагаю всем у кого этот шаблон (а таких много)и кому это интересно выступить инвестором , по схеме чем больше людей тем дешевле одному. Желающие пишите на mail: svovk@me.com либо разработчику. Всех с наступающим Новым Годом!
Ответить
«Сергей | 31 дек 17:12
Андрей сори но я сторонник подождать , для того что бы собралось больше инвесторов так как у меня сроки не горят а 500у.е. если кидать на троих для меня много.
Ответить
«Жиккан | 1 янв 20:53
Зачем брать проект, если не умеешь, потом других молить помочь контрибуторством. Это у вас горит, так вложитесь на адаптивность, сделайте для себя, отбейте из бюджета. Я не уверен, что после 4 вы не спрыгнете, получив адаптивку, а мы останемся искать третьего дольщика на pagespeed.
Ответить
«Жиккан | 4 янв 07:14
Вяло вяло, ребята, никого желающих больше нет чтоль? Может быть разработчик оповестит всех у кого ecommerce шаблон, не?
Ответить
«Impera CMS | 4 янв 14:12
Шаблон eCommerce находится в свободном доступе, я не слежу. Кто обращался с заданиями по приватной переделке шаблона, уведомил их - интерес отсутствовал.

Во-первых, шаблон основательно переделан, поэтому доработка Сергея для них бесполезна. Второе, там взгляды и финансовые возможности иные, +-100 долларов в обмен на качество - не вопрос.

Кроме того, я знаю состояние дел с PageSpeed-оптимизацией, так что сильно удивлюсь, если фрилансер сможет сделать хотя бы так называемую статическую оптимизацию, что разваливается как только на сайте что-либо изменили.
Ответить
«Сергей | 1 янв 21:41
Нашел фрилансера который готов сделать адаптацию под мобильные и другие устройства всех страниц и PageSpeed Insights 100% главной за 200у.е. Кто готов инвестировать звоните или пишите по данным на сайте zhidkie-oboi.com.ua Сергей. Сроки по выполнению главная страница 2 дня и внутреннее 3 дня.
Ответить
«Артур | 2 янв 00:20
темой заинтересован
за 200уе если сделает адаптив и page speed это хорошо
а раскидать сумму на толпу так лучше некуда
что фрилансер говорит насчет гарантий справится ли а не прожжет нам мозги?
Ответить
«Сергей | 2 янв 01:01
Говорит что справиться и опыт есть ,я ему буду платить сначала 70у.е за главную страницу после выполнения (обещает сделать за два дня) после 130 за внутренние (три дня). так же после выполнения. Артур если заинтересованны звоните.
Ответить
«Жиккан | 2 янв 21:02
Ну говорит еще не значит сделает. Был у меня опыт с фрилансом, с начала все делать пришлось. Отношусь теперь с сомнением к заявлениям без ссылок.

Разработчик дал 3 примера, импера, танцы, ювелирка. И я вижу там оценку, значит он умеет, а мои доля хотя бы в песок не уйдет. Фрилансер ваш ссылки показал на примеры его оптимизации? Боязно отдавать деньги за "говорит что справится".
Ответить
«Сергей | 2 янв 21:33
Жиккан, я плачу ему после сделанной работы , читайте внимательней . Если вы в доле звоните.
Ответить
«Иван из SAM | 4 янв 22:29
Сергей, как самому активному здесь человеку Вам надо было вложить 250$ на PageSpeed и договориться с разработчиком вывесить на демо сайте eCommerce ссылку "Оптимизированная версия 50$, купить у Сергея".

Посещаемость демо выше, контингент вероятные покупатели. Через время пройдут 4 продажи через Вас и компенсируют затраты, чем ждать здесь погоду.
Ответить
«Артур | 4 янв 23:30
ало гараж человек за 70 уже нашел а вы с 250 лезете
еще и непрофильные продажи рекомендуете через пень колоду
Ответить
«Alex | 5 янв 01:02
Что помешало вам поступить так же, только написать "купить у SAM"?
Ответить
«Impera CMS | 5 янв 09:03
Отличная идея. Спасибо.
Мне нравится аудитория Имперы, всегда посоветует дело. SAM, готовьте eCommerce.
Ответить
«Жиккан | 7 янв 07:24
Когда будет готово?
Ответить
«Сергей | 5 янв 01:39
Я то нашел кто сделает , только скидываться ни кто не хочет, или еще все Н.Г. гуляют!
Ответить
«Impera CMS | 5 янв 09:05
Нужен раздел на сайте по типу доски объявлений с рассылкой, иначе сбор долей в комментариях статьи будет не услышан теми, кто принимает финансовые решения.
Ответить
«Иван из SAM | 4 янв 22:05
Давайте по-честному. Пример с оптимизацией разработчика вот он.
http://imperacms.com
А вот эти примеры делались нами.
http://demo.imperacms.com/?theme=HipHop
http://demo.imperacms.com/?theme=RoyalDiamond
http://demo.imperacms.com/?theme=WeightLoss
Прошу не забывать это.

Если берёмся за шаблоны, делаем суперски.
Ответить
«Imperadevils | 8 янв 17:11
Вы там чо дэбилы. Бл[цензура]ть простейшая вещь, тем не менее собирают кието люди кихто блатных (дуриков).А вам дебилоиды дядя ездит по ушам. ЛАПЕТЯ. Применять по смыслу, дурик
Ответить
«Артур | 9 янв 22:50
ты сам понял что хотел сказать?
Ответить
«Гек | 12 янв 23:36
Грубит конечно, но правда его. Выше вотн один 2000 готов положить. А дальше маховик закрутился, кто больше предложит, кто с кем скооперируется, кто кому что наобещает.

Так скажите, есть у этих людей мозги, когда в подвале шаблна указан линк на дизайнера Юлию? Уж если нарисовала одним css, а по линку можно выйти и на проект и увидеть что так и было и стоило всего 2000, то за каким ху надо пускать шапку по кругу, когда можно 2000 забашлять Юлии, чтобы доработала css адаптивными media queey.
Ответить
«Сергей | 11 янв 17:58
Вопрос к Ивану из SAM, когда будет шаблон?
Ответить
«Иван из SAM | 12 янв 10:52
Занимаемся другим проектом. После долженн быть eCommerce. Если планы пойдут по плану))
Ответить
«Сергей | 15 май 21:19
Вот что получилось http://zhidkie-oboi.com.ua
Ответить
«Назар, Golden Telecom, Львов | 22 фев 02:00
Легче собрать сайт заново, чем пилить до соответствия нормативам Pagespeed. Я имею ввиду допил проекта, доставшегося по наследству от прошлого безрукого программиста. Тогда лучше уж заново собрать.
Ответить

Другие обсуждения »

Теги: pagespeed insights, скорость сайта, оценка сайта

Хотите чтобы мы рассказали ещё о чём-то - предлагайте тему.

Предложить

Следите за нашими публикациями в социальных сетях и новостных каналах.